Скачать пример (образец) диплома для колледжа на тему "Анализ коммуникационных процессов в гостинице "тихий...."

Анализ коммуникационных процессов в гостинице "тихий омут" и пути их совершенствования

  • Номер работы:
    405797
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.05.2016 г.
  • Объем работы:
    48 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Понятие и сущность коммуникационных процессов 5
    1.1. Понятие и типы коммуникаций 5
    1.2. Процесс коммуникации 9
    1.3. Барьеры, препятствующие эффективным организационным коммуникациям 11
    Глава 2. Анализ коммуникационных процессов в подразделениях гостиницы «Тихий Омут» 14
    2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиницы 14
    2.2. Анализ внутренних и внешних коммуникаций 19
    2.3. Разработка мероприятий направленных на повышение коммуникационных процессов в гостинице 31
    2.3.1. Совершенствование внутренних коммуникаций 31
    2.3.2. Совершенствование внешних коммуникаций 32
    2.4. Оценка экономической и социальной эффективности мероприятий 36
    Выводы и предложения 43
    Заключение 45
    Список литературы 48
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ коммуникационных процессов в гостинице "тихий омут" и пути их совершенствования
    Введение

    Актуальность исследования заключается в том, что хороший бизнес построить достаточно сложно. Дело в том, что нужно не только выбрать направление предпринимательской деятельности, сделать правильные вложения, пройти регистрацию и так далее, но и устроить все так, чтобы сотрудники могли нормально взаимодействовать друг с другом, распространять нужную информацию. Управление коммуникациями в организации – это вопрос, который любой руководитель должен знать досконально. Сегодня ему уделяется много внимания. Рыночная конкуренция очень большая, а значит, выжить могут только максимально организованные предприятия.
    Неоднократно проведенными социологическими исследованиями установлено, что люди, повседневно занимающиеся управленческой деятельностью, от 50 до 90 % всего своего времени затрачивают на коммуникации[5, с. 12].
    На первый взгляд это может показаться невероятным, но становится хорошо понятным, если учесть, что руководитель должен быть постоянно включен в коммуникационные процессы, чтобы реализовать свои роли и задачи в межличностных отношениях, в информационном обмене со множеством людей, в процессе принятия решений, не говоря уже о чисто управленческих функциях, воплощаемых в планировании, организации, мотивации деятельности и контроле за нею. Вследствие этого коммуникация является основным и связующим процессом в осуществлении управленческой деятельности.
    ..........
    Глава 1. Понятие и сущность коммуникационных процессов

    1.1. Понятие и типы коммуникаций

    Сейчас в русском языке очень много новых, заимствованных слов. Так и термин «коммуникации» пришёл к нам от латинского слова communico, что в русском языке означает «общий», «совместный» [1, с. 5].
    В связи с этим зачастую говорят, что слово «коммуникации» является синонимом общения. Это ситуация, когда 2 или более человек переговариваются на темы, которые знакомы обеим сторонам. Они могут советоваться, спорить, высказывать своё мнение, но собеседник всегда принимает эту информацию и представляет обратную ответную реакцию в форме коммуникации. Понятие, виды данного термина необходимы для понимания и правильного общения.
    Коммуникации — понятие достаточно сложное, но имеющее свою структуру. Коммуникации можно подразделить на 2 больших группы: организационные и межличностные. Последняя состоит из формальных и неформальных. Из названий подгрупп становится понятно, что есть коммуникации, которые проводятся по правилам, с нужной интонацией, с определённой официальностью, присущей тому или иному мероприятию. А есть неформальные, то есть это то, как мы общаемся со своей семьёй, друзьями, не соблюдая особых правил и предписаний, а ведём себя естественно и непринуждённо[2, с. 11].
    Организационные коммуникации можно разделить на внешние, которые происходят между самой организацией и окружающей её внешней средой, а также внутренние, которые происходят внутри компании между различными подразделениями и ветвями власти. Эта группа, в свою очередь, подразделяется на горизонтальную интеграцию, то есть общение между подразделениями одного уровня, и вертикальную, между начальниками и подчинёнными[9, с. 25].
    ......
Скачать демо-версию диплома для колледжа

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа для колледжа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.05.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома для колледжа необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ коммуникационных процессов в гостинице "тихий омут" и пути их совершенствования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.