Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Бизнес-план швейного производства по пошиву верхней одежды
Введение
Объектом исследования является планируемое к созданию швейное производство – изготовление, пошив верхней одежды в швейном цехе в Северном Казахстане. Возникновение данной идеи обусловлено возможностью организации низкозатратного производства, отсутствием конкуренции, перспективными рынками сбыта, ростом спроса на верхнюю одежду в Северном Казахстане.
Предметом исследования выступают условия создания и последующего функционирования швейного производства, а так же методология бизнес-планирования.
Актуальность исследования заключается в том, что швейная промышленность становится ведущей отраслью в экономике страны, целью которой является производство одежды и удовлетворение растущих потребностей населения в ней. Одежда неизменный атрибут для человека, она всегда необходима и будет пользоваться у него спросом. Особенно спрос растет на верхнюю одежду в северных регионах страны, таких как Северный Казахстан. В условиях сурового климата спрос на верхнюю одежду здесь особенно большой. Однако, не смотря на это, как такового производства верхней одежды здесь нет, в основном ее импортируют из Китая, что делает ее дорогой. Северный Казахстан обладает производственными ресурсами, недорогим сырьем и рабочей силой, что дает возможность открытия собственных производств верхней одежды на его территории. Северный Казахстан граничит с северными территориями России, что расширяет рынки сбыта, а являясь участником ЕАЭС, продукция Казахстана может импортироваться в Россию на выгодных для страны и предпринимателях, условиях.
.............
1 Теоретические аспекты формирования бизнес-планирования в системе менеджмента и оценка управления рисками на предприятии
1.1.Характеристика бизнес-плана
Практика планирования инновационной деятельности и развития бизнеса во всем мире показала свою эффективность. Одним из методов планирования выступает бизнес-план, который с английского переводится как «план предпринимательской деятельности».
В толковом экономическом словаре дано следующее определение: «Бизнес-план - это программа осуществления бизнес-операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности» [37].
В прикладном смысле бизнес-план представляет собой документ, который разрабатывается новой или существующей компанией с целью реализации коммерческого мероприятия (инновационного проекта).
Единого понятия бизнес-плана не существует, каждый автор, занимающиеся вопросами рассмотрения бизнес-планирования по-своему трактует данный термин.
По мнению Алиева В.С., бизнес-план это: «программа осуществления бизнес-операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности» [2].
По мнению Баринова В.А., бизнес-план это: «документ, вырабатываемый новой или действующей компанией, в котором систематизируются основные аспекты намеченного коммерческого мероприятия»[3].
..........