Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Исследование и разработка информационной системы биллинговых...."

Исследование и разработка информационной системы биллинговых процессов на примере ТОО- "Алтеа"

  • Номер работы:
    409876
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.05.2016 г.
  • Объем работы:
    134 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 4
    1.Аналитическая часть 6
    1.1. Анализ предметной области 6
    1.1.1. Обоснование актуальности исследования 6
    1.1.2 Постановка задачи, определение предмета и объекта исследования 13
    1.1.3 Теоретическая и методологическая основа исследования 13
    1.2.Характеристика задачи и объекта исследования 15
    1.2.1 Сфера деятельности и основные бизнес-процессы исследуемого объекта 15
    1.2.2. Схема управления объектом исследования 18
    1.2.3. Обоснование выбора задачи для объекта исследования 23
    1.2.4. Определение связи задачи исследования с другими задачами 29
    1.3.Характеристика задачи в рамках комплекса задач объекта исследования 31
    1.3.1.Оценка существующих ресурсов для решения задачи исследования 31
    1.3.2. Определение средств автоматизации для решения задачи исследования 35
    1.3.3. Определение уровня защиты информации для исследуемой задачи 38
    1.4. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации 42
    1.4.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 42
    1.4.2. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 46
    1.4.3. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 47
    1.5.Обоснование проектных решений 49
    1.5.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 49
    1.5.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 50
    1.5.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 51
    II Проектная часть 53
    2.1 Разработка проекта автоматизации 53
    2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 53
    2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 56
    2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 60
    2.2 Управление проектом автоматизации 62
    2.2.1 Описание системы принятия управленческих решений 62
    2.2.2 Формирование команды проекта автоматизации 62
    2.2.3. Средства коллективной работы над проектом автоматизации 66
    2.3. Информационное обеспечение задачи 66
    2.3.1 Информационная модель и её описание 66
    2.3.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 68
    2.3.3. Характеристика результатной информации 72
    2.4. Программное обеспечение задачи 73
    2.4.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 73
    2.4.2. Характеристика базы данных 74
    2.4.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 74
    2.4.4. Описание программных модулей 77
    2.5. Апробация результатов исследования 79
    III Обоснование экономической эффективности 95
    3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 95
    3.2 Расчёт показателей экономической эффективности 97
    Заключение 103
    Список источников и литературы 105
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Исследование и разработка информационной системы биллинговых процессов на примере ТОО- "Алтеа"
    Введение
    В настоящее время с развитием коммуникационных технологий происходит расширение рынка предоставления услуг доступа к сети Интернет. Интернет-провайдеры могут представлять собой представительства федеральных, региональных операторов. Но в некоторых случаях крупным провайдером коммерчески не выгодно расширять свою сеть на отдельных абонентов (что обусловлено удаленностью от магистральных линий связи, экономической нецелесообразностью и т.д.) В таком случае предоставление услуг доступа к Интернету осуществляется мелкими провайдерами. Для учета потребленного трафика, поступившей оплаты, ведение картотеки абонентских подключений используются специальные программные продукты – биллинговые системы, особенность которых такова, что на рынке в настоящее время подобных программных решений не так много (так как федеральные операторы разрабатывают свое ПО, а мелких провайдеров не так много). Таким образом, разработка биллинговых систем для малых провайдеров в настоящее время является актуальной задачей.
    Биллинговая автоматизированная система должна включать в себя компоненты: автоматизации продаж; автоматизации маркетинга, автоматизации обслуживания клиентов.
    Целью данной работы является разработка биллинговой системы по учету предоставленных услуг доступа к Интернету.
    Объектом исследования является ТОО «Алтеа».
    Предмет исследования – использование информационных технологий в работе абонентского отдела.
    ...........
    1.Аналитическая часть
    1.1. Анализ предметной области
    1.1.1. Обоснование актуальности исследования

    Актуальность выбранной темы исследования можно обосновать исходя из того факта, что биллинговые системы имеют огромное распространение по всему миру в настоящее время. Проведем анализ теоретических аспектов функционирования биллинговых систем.
    Системы, вычисляющие стоимость услуг связи для каждого клиента и хранящие информацию обо всех тарифах и прочих стоимостных характеристиках, которые используются телекоммуникационными операторами для выставления счетов абонентам и взаиморасчетов с другими поставщиками услуг, носят название биллинговых; цикл выполняемых ими операций именуется биллингом [42]
    Эта сфера экономики бурно развивается в связи с новшествами телекоммуникационных технологий, всемирным развитием сотовой связи, модернищацией и совершенствованием обычной телефонной связи, IP-телефонии и смежных областей научно-техническогопрогесса.
    Рассмотрим более подробно биллинговые системы. Биллинговая система (БС) — это бухгалтерская система, программное обеспечение, иными словами — «софт», разработанный специально для операторов, оказывающих услуги доступа к сетям связи, в т.ч. к сети Интернет, сотовой, станционарной. Т. е. речь не идет лишь об операторах сотовой связи. БС используются также операторами обычной (стационарной, проводной) связи. В малых офисах, например, можно вести биллинг телефонии (анализировать: кто звонил, когда, сколько длился разговор). IP-телефония — другая область применения БС. В технологии работы Интернет-провайдеров также используютсябиллинговые системы, например, при формировании счетов, учете трафика. Любая биллинговая система создается на основе использования определенной СУБД.......
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.05.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Исследование и разработка информационной системы биллинговых процессов на примере ТОО- "Алтеа" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Исследование и разработка информационной системы биллинговых процессов на примере ТОО- "Алтеа" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.