Скачать пример (образец) ВКР на тему "Совершенствование связной монологической речи у детей...."

Совершенствование связной монологической речи у детей дошкольного возраста с ОНР

  • Номер работы:
    410740
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.05.2016 г.
  • Объем работы:
    66 стр.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………..…………3
    I. Теоретико-методологические основы изучения проблемы связной речи детей в условиях онто- и дизонтогенеза………………………
    1.1. Понятие связная речь, механизмы связной речи, ее развитие в норме……………………………………………………………………………….6
    1.2. Понятие, характеристика и проявление общего недоразвития речи в детском возрасте…………………………………………………………12
    1.3. Обзор методов и приёмов диагностирования состояния связной речи……………………………………………………………………………….22
    Выводы по I главе………………………………………………………………..26
    II. Экспериментальное изучение состояния связной речи у дошкольников с ОНР IV уровня………………………………………..……27
    2.1. Организация, содержание, методы исследования, характеристика детей…………………………………………………………………………...…27
    2.2. Анализ результатов……………………..…………………….…....36
    Выводы по II главе……………………………………………………….…..….45
    III. Методологические рекомендации по совершенствованию связной речи детей с ОНР IV уровня……………………………………..…46
    3.1. Анализ коррекционной программы…………………….………..…46
    3.2. Основные направления и содержание работы по совершенствованию связной речи…………………………………………..….51
    Заключение……………………………………………………………………..58
    Список использованных источников…………………………………….....61
    Приложение………………………………………………………………..…...66
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование связной монологической речи у детей дошкольного возраста с ОНР
    Введение

    Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена теме: «Совершенствование связной монологической речи у детей дошкольного возраста с ОНР (IV уровня)».
    Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в последнее время возрастает число детей с различными речевыми патологиями. Формирование речи у дошкольников с общим недоразвитием речи происходит с некоторыми отличиями от овладения речью детей в норме.
    Нарушение речи накладывает на процесс познания окружающего мира определенный отпечаток, вносит специфику, проявляющуюся в динамике развития и накопления языковых средств и выразительных движений, своеобразии соотношения слова и образа, содержании лексики, некотором отставании формирования речевых навыков и языкового чутья, все это сказывается на формирование связной речи.
    Связная речь, являясь высшей и наиболее совершенной формой речевого взаимодействия ребенка с окружающей средой, обеспечивает ему возможность целостного восприятия, отражения и воспроизведения воплощенной в речи информации.
    Одним из стратегических направлений современной логопедической науки является создание оптимальной системы психолого-педагогической и логопедической помощи детям с нарушением речи.
    .......................
    I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ОНТО - И ДИЗОНТОГЕНЕЗА


    1.1. Понятие связная речь, механизмы связной речи, ее развитие в норме

    Овладение связной речи доступно дошкольникам, как правило, к старшему дошкольному возрасту.
    Предпосылками для формирования связной речи в онтогенезе является развитие и формирования всех сторон речевой деятельности.
    Ребенок пользуется речью для того, чтобы выразить свои мысли, чувства, т. е. воздействовать на окружающих людей. [15, с.140]
    Развитие речи идет в нескольких направлениях: совершенствуется ее практическое употребление в общении с другими людьми, вместе с тем речь становится основой перестройки психических процессов, орудием мышления. [25, с.231]
    Формирование речи тесно связано с развитием таких психических процессов, как мышление, а также, с развитием всех компонентов речи, таких, как фонетико-фонематического и грамматического строя речи. [25, с. 89]
    Врожденной способностью речь малыша не является, а развитие ее в процессе онтогенеза вместе с умственным и физическим развитием ребенка и будет свидетельством его общего развития. [16, с. 25]
    ................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.05.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование связной монологической речи у детей дошкольного возраста с ОНР ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Совершенствование связной монологической речи у детей дошкольного возраста с ОНР - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.