Содержание:
Содержание
I. Цели, задачи и функции проекта 2
1.1. Позиционирование ипподрома 2
1.2. Инициаторы проекта 4
1.3. Исходные предпосылки для реализации проекта 5
1.3.1. Обеспечение проекта финансовыми и инвестиционными ресурсами 5
1.3.2. Инженерно-строительное обеспечение 6
1.3.3. Информационное и маркетинговое обеспечение проекта 7
1.3.4. Поддержка проекта федеральными и региональными органами власти 7
II. Стратегия развития структуры управления ипподромом 8
2.1. Принципы организации 8
2.2. Структура капитала КИ 10
III. Этапы реализации проекта 12
3.1. Первый этап – организационный 12
3.2. Второй этап – строительство ипподрома и прилегающей инфраструктуры 14
3.3. Третий этап – проведение первых состязаний 15
3.4. Четвертый этап – эффективное функционирования и развитие КИ 16
IV. Маркетинговая стратегия проекта 17
4.1. Стратегия формирования корпоративного имиджа 17
4.2. Стратегия рекламной кампании 20
V. Технико-экономические показатели проекта и его бизнес-модель 21
5.1. Основные услуги компаний КИ 21
5.2. Анализ основных направлений и объемов доходов КИ 24
5.3. Прогнозирование уровня доходов КИ 25
VI. Источники финансирования проекта 26
VII. Анализ рисков 27
VIII. Гарантии инвестору 30
IX. Факторы успеха 31
X. Точка безубыточности и математическая модель 31
XI. Выводы и предложения 33
Список использованной литературы 34
Приложения 36
Список использованной литературы
1. Ансофф И. И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2002.
2. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес – план. Двенадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ. М.: «Дело ЛТД», 2002.
3. Бизнес – план. Методические материалы / Под ред. проф. Р. Г. Мани-ловского. 2-ое изд. М.: Финансы и статистика, 2002.
4. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проек-тов / Пер. с англ. Под ред. Л. П. Белых. М.: Банки и биржи, изд. объед – ние «ЮНИТИ», 2002.
5. Воропаев В. И. Управление проектами в России. М.: Алланс, 2002.
6. Грачев Ю. Н. Ведение переговоров с инофирмами. М.: Бизнес – шко-ла, Интеп – Синтез, 2002.
7. Грибалев Н. П., Игнатьева И. П. Бизнес – план. Практическое руково-дство по составлению. СПб.:Изд- во «Белл», 2002.
8. Идрисов А. Б. и др. Стратегическое планирование и анализ эффек-тивности инвестиций. М.: Информ. – изд. Дом. «Филин», 2002.
9. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Практикум по маркетингу: ситуацион-ные задачи и тест – контроль: Учебное пособие / Под ред. Акад. А. Н. Романо-ва. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
10. Лимитовский М. А. Методы оценки коммерческих идей, предложе-ний, проектов. М.: Дело ЛТД, 2002.
11. Липсиц И. В., Косов В.В. Инвестиционный проект: методы подго-товки и анализа. Учебное справочное пособие. М.: Изд-во «Бэк», 2002.
12. Лунев Н., Макаревич Л. Бизнес – план для получения инвестиций. Методические рекомендации. М.: Внешсигма, 2002.
13. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес – планирование. Новосибирск. ЭКОР, 2002.
14. Мир управления проектами / Под ред. Х. Решке, Х. Шелле; Пер. с англ. М.: Аланс, 2002.
15. Оголева Л. Н. Инвестиционная деятельность как объект проектного финансирования. Учебно - справочное пособие. Финансовая академия при Правительстве РФ. М., 1995.
16. Попов В. М., Кураков Л. П., Ляпунов С. И., Мингазов Х.Х. Бизнес – план. Отечественный и зарубежный опыт. М.: Финансы и статистика, 2002.
17. Пособия ЭРНСТ энд ЯНГ. Составление бизнес – плана / пер. с англ., 2-е изд. М.: Джон Уалд энд Санз, 1992.
18. Самоукин А. Л, Шишов А. Л. Сборник задач по бизнесу: Тесты и за-дачи с ответами и решениями. М.: Новая школа, 2002.
19. Сисошвили С. Основы разработки бизнес – плана // АКДИ «Эконо-мика и жизнь». – 2001. – № 10.
20. Чернов В. П., Эйснер Ю. Н. Бизнес – план: Рабочая книга. Эис СПб, 2002.
21. Шапиро В. Д. и др. Управление проектами. СПб: «Два ТрИ», 2002.
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Бизнес-план ипподрома
Главная цель проекта создания Краснодарского ипподрома (далее КИ) – содействие развитию коневодства, конного спорта и игорного бизнеса в Рос-сии, включая:
- строительство уникального в мировой практике всесезонного иппо-дрома, сочетающего в себе функции двух ипподромов: рысистого и скакового, как высокоэффективного бизнеса с высочайшим качеством предоставляемых услуг;
- создание эффективной организационной инфраструктуры и базы для проведения конных соревнований на различных уровнях (Мир, Европа, Рос-сия);
- создание условия для развития пользовательского и спортивного ко-неводства, созданию конных секций для детей и юношества.
Достижения поставленных целей предусматривает решение ряда задач:
- реализация партнерских, инвестиционных программ и проектов в сфере конного спорта и развлечений с использованием последних достижений науки и техники;
- аккумулирование и распространение экспертных знаний в области конного спорта;
- содействие российским конным клубам и конезаводам в выходе на меж-дународные рынки.
Проект находится в стадии реализации и в настоящем бизнес - плане приведены данные и объемы инвестиций только по тем объектам, для которых уже определены стратегические партнеры и выполнены основные технико-экономические расчеты. Плановый объем необходимых инвестиций нам мо-мент разработки настоящего бизнес - плана равен 50 млн. долларов США