Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Продвижение музыкального коллектива
Введение
Продвижение музыкальных коллективов и музыкальных проектов на рынок стал необходимым элементом успешного функционирования музыкального коллектива, позволяющим достичь увеличения объема реализации билетов, записей за счет привлечения новых и увеличения спроса со стороны существующих зрителей. Одним из первых и наиболее значимых этапов разработки стратегии продвижения музыкального коллектива является определение целевой аудитории рынка.
Определение целевой аудитории и разработка стратегии предполагает тщательное изучение рынка, анализ меняющихся склонностей, музыкальных предпочтений зрителей.
Актуальность темы ВКР обусловлена необходимостью формированию новых подходов к продвижению музыкального коллектива в условиях роста конкуренции на рынке музыкальных проектов и снижения посещаемости выступлений музыкальных коллективов
При написании выпускной квалификационной работы за теоретическую основу были взяты учебно-методические издания, таких авторов как Анурин В., Евтушенко Е.; Багиев Г.Л., Анн Х.; Беркутова Т.А.; Дурович А.П., Захаров С.В., Земляк С.В.; Ильина Е.Н., Копанёв А.С., Котлер Ф., Крылов И.В., Мазилкина Е.И., Макшанцев Р.И., Мамузыки А.Н., Музыкант В.Л., Муромкина И., Назаренко Л.Ф., Романов А.Н., Синяева И.М., Синяев В.В., Панкратов Ф.Г., Папирян Г.А., Паничкина Г.Г., Синяева И.М., Тарасевич В.М., Шаповалов В.А. и другие, а также статьи из периодических изданий, такие как «Маркетинг в России и за рубежом», «Новый маркетинг», «Маркетинговые коммуникации», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Рекламодатель: теория и практика», «ЭГО», «Управление продажами» и другие. В этих трудах представлены новые виды продвижения.
.............
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения музыкального коллектива
1.1. Понятие и виды продвижения
Под продвижением услуг понимается «совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить».
По оценкам Захарова С.В. продвижение товаров (англ. Promotion) представляет собой маркетинговую деятельность, обеспечивающую создание благоприятного образа товара и самой фирмы в представлении потребителей и в конечном счете покупку товара.
Комплекс продвижения (коммуникационный комплекс) – это сочетание коммуникационных стратегий, к которым организация прибегает для того, чтобы довести до потребителей преимущества марки и побудить их купить товар.
Продвижение - любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д.
Маркетинговые коммуникации – это различные виды деятельности по продвижению товаров, посредством которых осуществляется связь предприятия с его внешним окружением, с целью информирования и привлечения потенциальных потребителей, формирования и стимулирования спроса, а также с целью создания положительного мнения, как о предприятии, так и о видах его деятельности.
Своевременное формирование и использование элементов системы маркетинговых коммуникаций влияет на результаты коммерческой деятельности предприятия и эффективность маркетинга.
.....