Скачать пример (образец) части диплома на тему "Обучение иноязычной диалогической речи с использованием...."

Обучение иноязычной диалогической речи с использованием ролевых игр в системе дополнительного образования

  • Номер работы:
    429104
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.12.2016 г.
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы обучения иноязычной диалогической речи 7
    I.1. Диалогическая речь как цель обучения. Типичные ошибки учащихся в иноязычной диалогической речи 7
    I.2. Дидактико-методические основы формирования диалогических умений 18
    I.2.1. Характеристика основных методических подходов к обучению диалогической речи 18
    I.2.2. Роль коммуникативного подхода в обучении диалогической речи 21
    I.3. Игровые методы обучения иноязычной диалогической речи 26
    I.3.1. Понятие и классификация игр, используемых при обучении иноязычной диалогической речи 26
    I.3.2. Ролевая игра при обучении диалогической речи: основные преимущества 31
    Выводы по главе I 33
    Список использованной литературы 35

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Обучение иноязычной диалогической речи с использованием ролевых игр в системе дополнительного образования
    Введение

    Язык – это самое важное средство общения всего человечества. В современном обществе укрепилось мнение, что знания родного языка недостаточно, поэтому сегодня педагоги стараются усовершенствовать методику обучения иностранным языкам. Как известно, знание иностранного языка не только помогает в межкультурной коммуникации, но и повышает уровень общего образования детей, способствует формированию цельной личности, значимой в своей социальной среде.
    Несмотря на то, что методика формирования навыков диалогической речи на иностранном языке обособилась в самостоятельный раздел методики преподавания иностранных языков сравнительно недавно, сегодня уже существует большое количество различных методик и подходов к обучению диалогической коммуникации. Методика игрового обучения английскому языку давно интересует исследователей. Однако следует отметить, что игры довольно редко используются в практике дополнительного и школьного образования, хотя и существует уверенность в необходимости их доминирования в процессе обучения иностранному языку. Различные языковые и речевые игры являются эффективным средством развития навыка диалогической речи, т.е. позволяют достичь иноязычной компетенции в полной мере.
    .............
    Глава I. Теоретические основы обучения иноязычной диалогической речи
    I.1. Диалогическая речь как цель обучения. Типичные ошибки учащихся в иноязычной диалогической речи

    Говорение – это продуктивный вид речевой деятельности, заключающийся в устной коммуникации людей на иностранном языке. Обучение говорению в процессе изучения иностранного языка дает возможность учащимся в будущем поддерживать контакт в процессе общения на иностранном языке, запрашивать необходимую информацию, выражать свою точку зрения. Иначе говоря, если человек овладел навыком говорения на иностранном языке, можно утверждать, что он полностью достиг коммуникативной компетенции, которая подразумевает способность и готовность к общению на иностранном языке согласно целям и ситуации общения.
    С. Торнсбери выделяет две основные цели говорения на иностранном языке. Первая цель – чисто деловая, направленная на умение предоставить какую-либо услугу человеку. Второй целью является межличностная, т.е. умение устанавливать определенные отношения с собеседником [Thornsbury S., 2009, c.13].
    Для развития навыка говорения учащихся необходимо учитывать как лингвистические, так и лингвистические и социокультурные знания.
    К лингвистическим знаниям S. Thornsbury относит следующие знания: «genre knowledge», т.е. влияние сферы общения на процесс говорения, будь то деловой разговор или дружеская беседа, заранее подготовленная коммуникация или экспромтная речь; «discourse knowledge», т.е. умение организовывать коммуникацию и объединять индивидуальные высказывания в логичную беседу, причем интерактивность беседы можно назвать одним из главенствующих факторов (для выполнения этого условия говорения школьники должны научиться пользоваться так называемыми дискурсивными маркерами, например, well, right, now, anyway, oh, and, so, because, then, I mean и т.д.); «pragmatic knowledge», т.е. умение соотносить язык и используемый контекст; «Grammar», т.е. соблюдение грамматических норм языка; «vocabulary», т.е. использование необходимых лексических единиц, идиом, фразеологизмов, рамочных конструкций, социокультурных формулировок и дискурсивных маркеров; «phonology», т.е. правильное произношение и хорошая артикуляция [Thornsbury S., 2009].
    .............
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.12.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Обучение иноязычной диалогической речи с использованием ролевых игр в системе дополнительного образования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Обучение иноязычной диалогической речи с использованием ролевых игр в системе дополнительного образования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.