Помощь в написании студенческих учебных работ

Ролевые игры при обучении устной речи на уроке английского языка

  • Номер работы:
    150706
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.03.2010
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Стр.

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты применения ролевых игр на уроках английского языка 6
    1.1. Методическое обоснование применения ролевых игр на уроках английского языка 6
    1.2 Общие дидактические аспекты применения ролевых игр при обучении английскому языку 14
    2. Применение ролевых игр при обучении устной речи на уроках английского языка 21
    2.1. Классификация ролевых игр 22
    2.2 Требования к ролевой игре и ее структура 30
    2.3 Место ролевых игр на уроках английского языка 40
    2.4. Экспериментальное исследование использования ролевых игр при обучении устной речи на уроках английского языка 44
    2.4.1. Методика применения ролевых игр при обучении устной речи на уроках английского языка в школе № 54 г. Москвы 44
    2.4.2 Анализ результатов проведенного исследования 51
    Заключение 55
    Литература 58
    Приложения 62

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Причина столь повышенного в настоящее время интереса к различного рода играм – это, в первую очередь, отход от традиционных форм и методов обучения. Следует также отметить, что при сохранении достаточно высокой мотивации возникает снижение познавательного интереса к изучению иностранного языка. Данное явление происходит в связи с тем, что учащиеся сталкиваются с некоторыми трудностями, которые кажутся им непреодолимыми. Игровая же деятельность, являясь одним из методов, стимулирующих учебно-познавательную деятельность, позволяет использовать все уровни усвоения знаний. Следовательно, не случаен интерес к использованию на уроках иностранного языка игровых технологий.
    Проблемы стимулирования и мотивации к изучению иностранного языка с использованием занимательных материалов и игровых приемов обучения представлены в научных исследованиях многих отечественных ученых (И.Л. Бим, С.Т.Занько, С.С. Полат, Е.И. Пассов, В. М. Филатов и др.). В практике преподавания иностранных языков используются многочисленные учебные пособия, методические разработки, материалы к проведению разнообразных игр с использованием материала иностранного языка.
    1. Теоретические аспекты применения ролевых игр на уроках английского языка

    1.1. Методическое обоснование применения ролевых игр на уроках английского языка

    К ролевой игре методика преподавания английского языка проявляет интерес достаточно давно. Упражнения типа «читайте по ролям», «инсценируйте диалог» занимают прочное место в арсенале методических приемов, так как в процессе драматизации происходит более полное осознание смысла текста и восприятие языкового материала. Мы рассматриваем ролевую игру как ситуативно-вариативное упражнение, где создаётся возможность для многократного повторения речевого образца в условиях, максимально приближенных к реально-речевому общению с присущими ему признаками - эмоциональностью, целенаправленностью, речевого воздействия.
    Применение ролевых игр помогает развивать навык общения, способствуют эффективному восприятию языкового программного материала, обеспечивают практическую направленность обучения, помогают изложить равнодушие, скуку, формализм из учебно-воспитательного процесса в школе. Ролевые игры в группе детей имеют неисчерпаемые возможности воссоздания самых различных отношений, в которые вступают люди в реальной жизни.
    Заключение

    Итак, мы рассмотрели тему нашей работы с точки зрения исследований основных ее аспектов. Приведенные в данной работе результаты исследований и экспериментов дают нам основание утверждать, что ролевая игра как форма организации речевой ситуации является средством интенсификации обучения устной речи на английском языке. Кратко приведем доказательства этого утверждения.
    Нам известно, какое большое значение в организации учебного процесса имеет мотивация учения. Она способствует активизации мышления, вызывает интерес к тому или иному виду занятий, к выполнению того или иного упражнения. Наиболее сильным мотивирующим фактором являются приемы обучения, удовлетворяющие потребность школьников в новизне изучаемого материала и разнообразии выполняемых упражнений. Использование разнообразных приемов обучение способствует закреплению языковых явлений в памяти, созданию более стойких зрительных и слуховых образов, поддержанию интереса и активности учащихся.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 30.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Ролевые игры при обучении устной речи на уроке английского языка - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.