Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Основы формирования ценовой стратегии...."

Основы формирования ценовой стратегии

  • Номер работы:
    429540
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.12.2016 г.
  • Объем работы:
    43 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 2
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ 5
    1.1 Понятие и сущность ценовой стратегии 5
    1.2 Виды ценовых стратегий 9
    2 ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ОАО «БАЛТИКА» 12
    2.1 Финансовый анализ хозяйственной деятельности ОАО «Балтика» 12
    2.2 Изучение ценовой стратегии ОАО «Балтика» 16
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ОАО «БАЛТИКА» 23
    3.1 Проблематика выбора ценовой стратегии для ОАО «Балтика» 23
    3.2 Совершенствование ценовой стратегии для ОАО «Балтика» на основе контроллинга 24
    Заключение 31
    Список используемых источников 34
    Приложения

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Основы формирования ценовой стратегии
    Введение

    Актуальность выбранной темы исследования определена тем, что ценовая политика, проводимая на предприятии, мгновенно сказывается на бизнесе на его финансово-хозяйственных результатах. Организация эффективной системы ценообразования для современных отечественных предприятий необходима ввиду важности повышения конкурентных позиций компаний на рынке. Формирование эффективной ценовой политики позволяет предприятиям обеспечить рост продаж. Непродуманная ценовая политика может сказаться отрицательно на динамике продаж и рентабельности предприятия. Политика ценообразования является главным элементом маркетинговой деятельности предприятия. Однако, среди всех составляющих элементов маркетинга цена имеет два важных преимущества:
    Изменение цены происходит быстрее и легче, чем, к примеру, разработка нового товара или проведение рекламной кампании, или, наконец, нахождение новых более эффективных способов распространения продукции.
    Ценовая политика, проводимая на предприятии, мгновенно сказывается на бизнесе на его финансово-хозяйственных результатах. Непродуманная финансовая политика может сказаться отрицательно на динамике продаж и рентабельности предприятия. Ценовая политика складывается из ценовых стратегии и тактики.
    Ценовая стратегия (стратегическое ценообразование) представляет собой целевые установки в области ценообразования. Стратегическое ценообразование имеет место не на всех предприятиях.
    .............
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ
    1.1 Понятие и сущность ценовой стратегии

    Цена - денежное выражение стоимости и полезности, плюс социальные, психологические и политические эффекты. [31, с.192]. Цена является и финансовой категорией, которая оказывает влияние на основные результаты деятельности предприятий, и во-вторых, это важнейшая экономическая категория, оказывающая значительное влияние на решение социальных проблем населения и укрепление финансовой системы страны.
    Цена может быть определена как определенное количество денег, которое необходимо уплатить за тот или иной товар (услугу) [27, c.87].
    Структура цены - совокупность элементов затрат и чистого дохода, заключаемых в цене. В самом общем виде цена есть сумма издержек производства плюс прибыль.
    По степени и способу регулирования различают следующие виды цен [44, c.44]:
    - регулируемые цены, которые определены регулированием со стороны государства (в рамках функционирования современной экономической системы регулирование носит ограниченный характер);
    - фиксированные цены, которые носят постоянный, фиксированный характер и не могут быть изменены хозяйствующими субъектами самостоятельно;
    - договорные цены, которые устанавливаются в результате соглашения сторон;
    .........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.12.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Основы формирования ценовой стратегии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Основы формирования ценовой стратегии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.