Скачать пример (образец) курсовой на тему "Политический маркетинг в системе политического управления...."

Политический маркетинг в системе политического управления

  • Номер работы:
    431909
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.01.2017 г.
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Сущность политического маркетинга и этапы его становления 4
    1.1. Понятие политического маркетинга 4
    1.2. Этапы становления политического маркетинга 11
    2. Региональный политический маркетинг 16
    2.1. Понятие регионального политического маркетинга 16
    2.2. Внедрение технологий политического маркетинга в регионах России 20
    Заключение 25
    Список использованной литературы 26

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Политический маркетинг в системе политического управления
    Введение
    Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что политический маркетинг подразумевает совокупность теорий и методов, с помощью которых органы власти и участники политических партий формулируют свои проекты и добиваются их поддержки со стороны населения. Основу политического маркетинга составляют изучение политических потребностей социальных групп и общностей на рынке политических сил, создание необходимых предпосылок для превращения этих потребностей в реальный покупательный спрос на конкретного политика и его политическую программу.
    Цель курсовой работы состоит в рассмотрении политического маркетинга.
    При выполнении курсовой работы были поставлены задачи:
    -рассмотрение понятия политического маркетинга;
    - рассмотрение этапов становления политического маркетинга;
    - рассмотрение понятия регионального политического маркетинга;
    .............
    1. Сущность политического маркетинга и этапы его становления
    1.1. Понятие политического маркетинга
    Существует три основных подхода к определению политического маркетинга. Один корреспондирует с инженерным пониманием маркетинга, экспонируя главным образом функциональный аспект, связанный с убеждением избирателей голосовать за определенного кандидата или партию. Г. Улицкая предлагает определение, согласно которому политический маркетинг – это совокупность «общественных теорий, методов, технологий и практик, целью которых является убеждение граждан оказать поддержку политику, группе или политическому проекту». Подобный подход к дефинированию применяют и другие авторы, например М. Бонгран (Франция): «Технологии, целью которых является «подгонка» кандидата к его потенциальному электорату, популяризация его среди максимального количества избирателей, <...> отрыв от конкурентов и привлечение во время кампании максимального количества неприсоединившихся избирателей при минимальном усилии»; а также Р. Вишневский (Польша): «Комплекс технологий, служащих для изменения поведения субъектов политики в пространстве политической конкуренции, в определенных и долговременных процессах».
    ..........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.01.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Политический маркетинг в системе политического управления ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Политический маркетинг в системе политического управления - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.