Скачать пример (образец) курсовой на тему "Субъективная оценка жизненной перспективы учащимися...."

Субъективная оценка жизненной перспективы учащимися подростковой школы

  • Номер работы:
    432121
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.12.2016 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение……………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Теоретический анализ проблемы жизненной перспективы учащимися подростковой школы……………………………………………………………..….5
    1.1. Проблема жизненной перспективы в психологической литературе……..5
    1.2. Структура временной перспективы………………………………………..11
    1.3. Особенности учащихся подростковой школы…………………………….15
    Глава 2 Анализ субъективной оценки жизненной перспективы учащимися подростковой школы……………………………………………………………….21
    2.1. Субъективная оценка жизненной перспективы учащимися подростковой школы……………………………………………………………………………….21
    2.2. Психологические взгляды на роль темпоральных жизненных перспектив в формировании личности…………………………………………………………...23
    Заключение…………………………………………...……………………………..28
    Список использованной литературы……………………………………………...30



  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Субъективная оценка жизненной перспективы учащимися подростковой школы
    Введение

    На современном этапе развития человечества и психологии в частности вопрос о переживании перспективы, осмысления своего личностного жизненного пути занимает первые места. Актуальность данного исследования заключается в том, что, несмотря на существующие исследования в рамках данной проблемы, в теории и практики науки, не достаточно работ посвящённых данной проблеме на этапе прогресса общества. Важно изучить, как именно учащиеся подростковой школы в современности строит время своей личной жизни, и какие особенности можно наблюдать в его субъективной картине жизненной перспективы.
    Значимый вклад в исследование проблемы жизненной перспективы, жизненной программы личности, субъективной картина жизненного пути внесли такие учёные как: В.Н. Украинец, Л.В. Сохань, Е.И. Головаха, А.А. Кроник, Л.Е. Шкляр. Отметим, что приведённые нами исследователи рассматривали жизнь как определённую взаимосвязь целого ряда событий с их субъективными переживаниями. Авторы, которых мы отметили, разработали событийно-биографический подход, основа которого заключается в том, что психологическую судьбу личности определяет способ переживания событий жизни.
    ............
    Глава 1. Теоретический анализ проблемы жизненной перспективы учащимися подростковой школы
    1.1. Проблема жизненной перспективы в психологической литературе

    Рассматривая проблему жизненной перспективы в психологической литературе, отметим для начала, что жизнь человека является как биологическим явлением, так и социально-историческим фактом. Так, социально-историческое, специфическое для человека качество индивидуального бытия, которое в свою очередь фиксируется в самом понятии жизненного пути.
    Ещё в 70-80 годы ХХ века, учёные начали говорить о жизненном пути личности, стилях жизни, о жизненной перспективе и так далее. Авторами, которые внесли наибольший вклад в разработку проблемы личности как субъекта жизни, являются: К.А. Абульханова-Славская, С.Л. Рубинштейн, Б.Г. Ананьев, Н.А. Логинова, Л.И. Анцыферова, Т.Б. Карцева и другие.
    В современных исследованиях, изучение данного вопроса также активно продолжается и прослеживается в работах таких психологов, как В.И. Ковалев, А.А. Кроник, Р.А. Ахмеров, К.В. Карпинский, В.М. Слуцкий, С.С. Гончарова и М.И. Яковчук.
    Анализируя психологическую литературу по проблеме данного исследования, мы определили, что К.А. Абульханова-Славская и её последователи придерживаются позиции о том, что отношения «личность-человек» определяются целостным подходом [2].
    ..........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.12.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Субъективная оценка жизненной перспективы учащимися подростковой школы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Субъективная оценка жизненной перспективы учащимися подростковой школы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.