Скачать пример (образец) дипломной на тему "Особенности экономической деятельности и управления...."

Особенности экономической деятельности и управления франчайзинговыми структурами в России на примере KFC

  • Номер работы:
    433484
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.03.2017 г.
  • Объем работы:
    88 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1.Развитие технологии франчайзинг 5
    1.1. Теоретические основы франчайзинга 5
    1.2Франчайзинг: российский и мировой опыт 14
    2.Анализ деятельности компании «YUM!BRAND» в области франчайзинга 27
    2.1.Особенности формирования франшизной стоимости компании «YUM!BRAND» 27
    2.2.Особенности реализации модели франчайзинга в компании «YUM!BRAND» 33
    3.Разработка путей повышения эффективной работы франчайзинговой модели 50
    3.1. Анализ оценки эффективности мероприятий 50
    3.2.Оценка эффективности мероприятий 65
    Заключение 67
    Список литературы 71
    Приложения 76

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности экономической деятельности и управления франчайзинговыми структурами в России
    на примере KFC

    Введение

    Каждая фирма стремится к максимизации прибыли и, следовательно, к расширению масштабов хозяйственной деятельности, поэтому фирмы вы-ступают по отношению друг к другу как конкуренты. Очевидно, что возник-новения такого феномена, как конкуренция, стало возможно лишь на основе определённого комплекса психологических и этических особенностей чело-веческого поведения.
    Актуальность работы заключается в том, на большинстве реальных рынков мира подавляющая часть продукции предлагается ограниченным числом фирм. Крупные корпорации, сосредото¬чившие в своих руках значительную часть рыночного предложения, оказы¬ваются в особых отношениях с рыночной средой. Во-первых, занимая гос¬подствующее положение на рынке, они могут существенно влиять на усло¬вия реализации продукции. Во-вторых, меняются и отношения между участ¬никами рынка: производители внимательно следят за поведением своих кон¬курентов, и реакция на их поведение должна быть своевременной. Конку¬рентные отношения такого типа изучаются теорией несовершенной конку¬ренции.
    Не всякая конкуренция способствует эффективному функционирова¬нию рынка. Некоторые ее формы оказывают разрушающее воздействие на экономику. Речь идет о так называемой недобросовестной конкуренции, ко-торая должна быть законодательно запрещена. Закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» запре-щает недобросовестную конкуренцию, в том числе распространение ложных, неточных и искаженных сведений, способных нанести ущерб другим хозяй-ствующим субъектам; самовольное использование товарных знаков, фир-менных наименований, маркировки, внешнего оформления товаров других фирм. ...........
    1.Развитие технологии франчайзинг

    1.1. Теоретические основы франчайзинга
    Прототипом современной системы франчайзинга принято считать систему продаж и обслуживания швейных машин Зингера. Основатель всемирно известной компании «Сингер Сейвинг Машин Компани» Исаак Зингер стал родоначальником современного франчайзинга. Начиная с 1851 года, фирма Зингера заключала с дистрибьюторами товара письменный договор на передачу франшизы, договором передавалось право продавать и ремонтировать швейные машинки на определённой территории Соединенных Штатов[11, с. 33].
    На момент организации первой в мире полноценной франчайзинговой системы фирма Зингера обеспечила массовое производство швейных машин, позволяющее поддерживать самые конкурентные цены, но при этом не имела налаженной системы сервиса, которая позволила бы организовать обслуживание и ремонт машин на всей территории США. В связи с этим и была создана франчайзинговая система, которая предоставляла финансово-независимым фирмам исключительные права продавать и обслуживать швейные машины на определённой территории. Эти первые франшизы, по своей сути, были действующими дистрибьюторскими соглашениями с дополнительными обязанностями франчайзи (дилера) обслуживать машины[15, с. 62].
    Современный франчайзинг испытал настоящий подъём в 1898, когда компания «Дженерал моторс» начала применять франчайзинговое дилерство.
    В 1920-х годах в США начал развиваться стандартный товарный франчайзинг. По принципу франчайзинга начали строить свои взаимоотношения с владельцами розничных магазинов крупные оптовые поставщики. Оптовый продавец (или франчайзер) давал возможность небольшим розничным торгующим организациям получать дополнительно многочисленные скидки, использовать марку торговой фирмы и при этом сохранять свою независимость.
    После кризиса в экономике США 1930 года франчайзинг начали осваивать нефтеперерабатывающие компании. Так появились первые сетевые бензоколонки, принадлежавшие независимым франчайзи. Как правило, заправочные станции передавались мелким местным предпринимателям на условиях аренды.
    ..........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности экономической деятельности и управления франчайзинговыми структурами в России на примере KFC ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.