Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование управления интегрированными маркетинговыми...."

Совершенствование управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями

  • Номер работы:
    435981
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.02.2017 г.
  • Объем работы:
    74 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями 7
    1.1. Система маркетинговых коммуникаций 7
    1.2. Инструменты системы маркетинговых коммуникаций и способы оценки эффективности 17
    1.3. Методы анализа и оценки эффективности маркетинговых коммуникаций 23
    Выводы по главе 1 29
    Глава 2. Анализ маркетинговых коммуникаций на примере компании ООО «Акваэр» 31
    2.1. Краткая характеристика ООО «Акваэр» 31
    2.2. Анализ технико-экономических показателей ООО «Акваэр» 34
    2.3. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Акваэр» 37
    Выводы по главе 2 48
    Глава 3. Направления по совершенствованию управления маркетинговыми коммуникациями на примере компании ООО «Акваэр» 50
    3.1. Рекомендации по совершенствованию управления маркетинговыми коммуникациями 50
    3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями 61
    Выводы по главе 3 66
    Заключение 68
    Список использованных источников 71
    Приложения 73

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями
    Введение

    Актуальность темы. Формирование системы маркетинговых коммуникаций необходимо для более эффективного применения маркетинговых коммуникаций, а также для того, чтобы наиболее полно достигать поставленных целей по реализации товаров, удовлетворяющих запросам потребителей.
    Значение управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями на коммерческих предприятиях, потребность её использования в современных рыночных условиях определили актуальность и значимость данной работы.
    Формирование системы маркетинговых коммуникаций занимает определяющее место в деятельности любого предприятия, помогая ему тем самым увеличить долю рынка, создать гармоничные отношения с целевой аудиторией, привлечь новых покупателей, получить наибольшую прибыль и конкурентные преимущества перед другими предприятиям.
    Цель данной выпускной квалификационной работы – анализ управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями на коммерческом предприятии в современных условиях и разработка рекомендаций по её совершенствованию.
    Исходя из цели выпускной квалификационной работы, необходимо решить ряд задач, таких как:
    1. Исследовать теоретические аспекты управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями.
    2. Выявить особенности управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями.
    ...........
    Глава 1. Теоретические основы управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями
    1.1. Система маркетинговых коммуникаций

    Термин «коммуникация» имеет множество различных значений, понятие настолько многозначно, насколько многогранен сам коммуникационный процесс.
    Коммуникация пронизывает все стороны жизни общества, социальных групп, культур и индивидов. Между людьми коммуникация осуществляется в форме общения в процессе которого осуществляется передача информации, в которой отражены идеи, мысли, знания общающихся сторон.
    Сам процесс коммуникации целесообразно представить моделью, которая включает в себя следующие составляющие:
     адресат — отправитель некого сообщения другой стороне,
     кодирование — процесс преобразования мысли в символическую форму;
     обращение — определенное содержание, заключенное в определенную форму, имеющее смысловое значение и выраженное с помощью вербальных или невербальных средств;
     средства распространения информации — каналы коммуникации, по которым обращение передается от отправителя к получателю;
     адресант – субъект или объект коммуникации, получатель данного сообщения.
    ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.02.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.