Скачать пример (образец) дипломной на тему "Исследование рынка как инструмент выявления рыночных...."

Исследование рынка как инструмент выявления рыночных возможностей предприятия

  • Номер работы:
    436796
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.02.2017 г.
  • Объем работы:
    71 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования рынка как инструмента выявления рыночных возможностей предприятия 5
    1.1 Понятие исследования рынка 5
    1.2 Методы исследования рынка 9
    1.3 Направления исследования и поиска информации в маркетинге 14
    Глава 2. Проведение исследования рынка ПАО «Аэрофлот» 17
    2.1 Общая характеристика ПАО «Аэрофлот» 17
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды ПАО «Аэрофлот» 19
    2.3 Анализ и оценка организации и проведения исследований рынка на предприятии 42
    Глава 3. Разработка стратегии развития ПАО «Аэрофлот» на основании результатов исследования рынка 49
    3.1 Возможные пути совершенствования деятельности ПАО «Аэрофлот» 49
    3.2.Оценка предложенных мероприятий 56
    Заключение 64
    Список литературы 66
    Приложения 68

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Исследование рынка как инструмент выявления рыночных возможностей предприятия
    Введение

    Актуальность темы исследования. Активизация предпринимательской деятельности в Российской Федерации требует проведения маркетинговых исследований с целью выявления благоприятных возможностей для развития предприятий, их плодотворной деятельности в условиях рыночной среды и конкурентной борьбы.
    Чтобы создавать самую высокую потребительскую ценность и удовлетворять потребности клиентов, компаниям нужна информация. Многочисленные примеры работы успешных компаний показали, что производство высококачественных товаров и разработка маркетинговой программы начинается с изучения потребностей и желаний покупателей.
    Кроме того, компании нуждаются исчерпывающих данных о конкурентах, посредниках и других сил, оказывающих влияние на рынок. В настоящее время информация о состояние рынка используется не только для принятия оптимальных решений, но и в качестве важного стратегического ресурса и маркетингового инструмента.
    Для эффективного функционирования предприятий в рыночных условиях необходимо наладить регулярность сбора информации. Эта задача решается благодаря созданию маркетинговой информационной системы, одной из составляющих которой является система маркетинговых исследований.
    Система маркетинговых исследований собирает данные о потребностях потребителей, их намерения относительно покупок и характеристик. Она получает информацию о реакции потребителей на стратегии компании путем тестирования товаров, изучение эффективности рекламы и стимулирования сбыта. Когда предлагается новый товар, система маркетинговых исследований обеспечивает его испытания на рынке с целью выяснения реакции потребителей на выход товара на общенациональный рынок. Эти функции могут быть разделены применительно к новым и к уже произведенным товарам (услугам). Система маркетинговых исследований является важной и сложной, так как обеспечивает получение информации непосредственно от потребителей.
    Маркетинговые исследования необходимы для обеспечения маркетинговых менеджеров информацией с целью выявления маркетинговых возможностей и разработки стратегий для использования этих возможностей.
    ..............
    Глава 1. Теоретические основы исследования рынка как инструмента выявления рыночных возможностей предприятия

    1.1 Понятие исследования рынка

    Определение сущности понятия «рынок» всегда находилось в центре внимания ученых как эффективная форма организации экономической жизни. Курно А. понятие «рынок» определяет как район, где отношения продавца и покупателя свободные, и цены легко и быстро выравниваются (т.е. царит свобода обмена и установление цены) .
    Макконел К. и Брю. С придерживались точки зрения, что рынок это любое взаимодействие, в которое вступают люди для торговли друг с другом .
    Котлера Ф. определяет рынок как совокупность существующих и потенциальных покупателей товара .
    Таким образом, рынок – это система экономических отношений, складывающихся в процессе производства, обращения и распределения товаров, а также движения денежных средств, для которых характерны свобода субъектов в выборе продавцов и покупателей, определены цены, формирование и использование материальных и финансовых ресурсов.
    В исследованиях рынка под рынком понимают совокупность всех потенциальных потребителей, испытывающих потребность в некотором товаре и имеющих возможности для удовлетворения этой потребности, и продавцов, работающих в рамках законодательства и связанных определенными финансово экономическими отношениями.
    Исследовательская (аналитическая) функция маркетинга представляет собой фундамент всей маркетинговой деятельности предприятия и охватывает всю подготовку, предшествующую принятию любого решения по каждому элементу комплекса маркетинга. Без основательного исследования состояния и перспектив развития внешней среды, без анализа внутренней среды предприятия практически невозможно осуществлять хозяйственную и коммерческую деятельность, изменять в пользу предприятия контролируемые факторы внешней среды.
    Маркетинговые исследования - это систематический сбор и анализ, связанных с имеющейся ситуацией данных по маркетинговой деятельности предприятия или организации.
    Цель маркетинговых исследований рынка - выявить возможности предприятия для овладения конкурентными позициями на конкретном рынке, снизить уровень неопределенности и коммерческого риска, увеличить вероятность успеха маркетинговой деятельности предприятия на рынке. Результатом маркетинговых исследований является обоснованное планирование маркетинговой деятельности предприятия или организации, идентификация маркетинговых возможностей и угроз, а также формирование гибкой системы реагирования на изменения факторов внешней среды.
    ..........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.02.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Исследование рынка как инструмент выявления рыночных возможностей предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Исследование рынка как инструмент выявления рыночных возможностей предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.