Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование потребностей. Роль потребностей в поведении...."

Формирование потребностей. Роль потребностей в поведении человека

  • Номер работы:
    438942
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.02.2017 г.
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    1. Теоретические основы исследования мотивационной сферы личности 6
    1.1. Особенности мотивационно-ценностной сферы личности: понятие, функции, закономерности развития 6
    1.2 Потребности и поведение 10
    1.3 Роль потребностей в поведении при получении образования 13
    1.4 Основные мотивы получения второго высшего образования 16
    2. Эмпирическое исследование основных мотивов приобретения молодёжью второго высшего образования 22
    2.1 Цель, задачи, методы исследования 22
    2.2 Качественный и количественный анализ результатов 24
    Заключение 35
    Список литературы 37

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование потребностей. Роль потребностей в поведении человека
    Введение

    Современная система высшего образования сегодня развивается и функционирует в новых социально-экономических условиях обусловленных резким развитием технологий не только в сфере коммуникации, но и управления и социальной сферы.
    Поэтому совершенствование подготовки современных студентов в условиях современного высшего образования обусловлено многими факторами, среди которых важным является мотивация учебной деятельности для успешной дальнейшей самореализации.
    Для уже работающих специалистов часто встает вопрос необходимости получения второго высшего образования в новой области и это касается не просто получения номинального диплома, а, прежде всего, и знаний, которых специалисту в данный момент не хватает в его непосредственной работе.
    Это необходимо как для продвижения в карьере, так и для реализации возможностей повышения уровня заработной платы специалиста. Кроме того, специалисты государственных профессий, таких как врач, учитель, нередко вынуждены постоянно повышать квалификацию на предмет соответствия своей профессии, чтобы они могли добиться определенных успехов в карьере.
    Аттестация уже стала обычным явлением. Которая сопровождает представителей практически всех профессий сегодня, а это значит что процесс образования в современном мире не только для преподавателя, но и для любого сотрудника, чья работа сопряжена с какой-либо ответственностью, а также различными технологическими требованиями.
    .............
    1. Теоретические основы исследования мотивационной сферы личности

    1.1. Особенности мотивационно-ценностной сферы личности: понятие, функции, закономерности развития

    Проблема определения феномена мотивации человека привела к необходимости общего анализа понятия потребности: понятия, содержания, структуры, свойств и функций. Поэтому в данном параграфе мы обратились к фундаментальным понятиям, которые даются данному понятию.
    Термин «потребность» имеет множество определений и, соответственно значений. Многообразие имеющейся литературы по данной теме не позволяет рассмотреть все в комплексе, поэтому мы остановимся лишь на общих определениях и теориях, которые являются основополагающими.
    Предметное содержание потребности - совокупность объектов материального или духовного мира, с помощью которого эта потребность может быть удовлетворена.
    Цель - осознаваемый результат (различают цель деятельности и жизненную цель): «удовлетворение потребности является ключевым фактором, однако это не просто удовлетворение абстрактно существующей потребности, это процесс, который имеет целый ряд внутренних факторов воздействия: направленность, влечение, полимотивированность».
    Полимотивированность - это когда деятельность вызвана целым рядом мотивов, в котором один ведущий, а остальные мотивы - стимулы. Мотив бывает в теории деятельности: осознаваемым (цель), неосознаваемым (личностный смысл и эмоция).
    Эмоция в теории деятельности - отношение к результату деятельности (положительное или отрицательное). Личностный смысл в теории деятельности - переживание повышенной субъектной значимости предмета, находящегося в поле действия ведущего мотива.
    Факторы, влияющие на их формирование и развитие. Среди наиболее действенных факторов выделяют:
    .....
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.02.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование потребностей. Роль потребностей в поведении человека ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование потребностей. Роль потребностей в поведении человека - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.