Скачать пример (образец) реферата на тему "Роль средств массовой информации в формировании потребительского...."

Роль средств массовой информации в формировании потребительского поведения

  • Номер работы:
    556811
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.05.2019 г.
  • Объем работы:
    18 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Факторы влияния через СМИ на поведение индивидуального потребителя 4
    1.1. Психологические факторы 4
    1.2. Личные факторы 10
    1.3 Стадии принятия решения о покупке 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль средств массовой информации в формировании потребительского поведения
    ВВЕДЕНИЕ
    Современное российское общество живет в условиях рыночной экономики, а значит в условиях выбора потребляемых продуктов и ресурсов. Рыночная экономика основной проблемой рассматривает проблему ограниченных ресурсов при безграничности потребностей. Один из основных вопросов рыночной экономики - вопрос «Для кого?» - «кто будет покупать выбранные товары и услуги, оплачивать их, извлекая при этом пользу».
    Потребительское поведение является формой экономического поведения человека и в полной мере отражает социальный статус группы и личности. Переход России от распределительной системы ресурсов и благ к системе свободного рыночного производства и потребления радикально изменил потребительский рынок товаров и услуг. Изменились условия жизни всех социальных групп и слоев российского общества, включая молодежь. Рыночные реформы привели к значительному расслоению российского общества, как по уровню доходов, так и по уровню и качеству жизни. Основной формой поведения населения в условиях глубинной трансформации общества стала адаптация к новым социально-экономическим условиям.
    .....................

    1.3 Стадии принятия решения о покупке
    Центральным вопросом в поведении потребителя на рынке является принятие решения о покупке. Под решением покупателя понимается одноразовый акт совершения покупки товара, который приносит ему соответствующее удовольствие. Знание процесса принятия решения о покупке является важным фактором успешной деятельности продавца на рынке, поскольку поведении потребителя можно предоставить такого направления, которое в конечном итоге приведет к желаемому результату - осуществление покупки товара.
    Этот процесс состоит из пяти стадий: осознание потребности, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, поведение после покупки (рис. 4).
    ...........
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Роль средств массовой информации в формировании потребительского поведения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.