Скачать пример (образец) диплома для колледжа на тему "Роль медицинской сестры при оказании помощи пациентам...."

Роль медицинской сестры при оказании помощи пациентам с врожденными и приобретенными пороками сердца

  • Номер работы:
    439704
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.03.2017 г.
  • Объем работы:
    64 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЕСТРИНСКОЙ ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ С ВРОЖДЕННЫМИ И ПРИОБРЕТЕННЫМИ ПОРОКАМИ СЕРДЦА 7
    1.1. Этиология и патогенез врожденных и приобретенных пороков сердца 7
    1.2. Клинические симптомы при врожденных и приобретенных пороках сердца 13
    1.3. Сестринский процесс при врожденных и приобретенных пороках сердца 22
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 32
    2.1. Методы исследования 32
    2.2. Организация исследования 33
    ГЛАВА III. ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ ПРИ ОКАЗАНИИ ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ С ВРОЖДЕННЫМИ И ПРИОБРЕТЕННЫМИ ПОРОКАМИ СЕРДЦА 35
    3.1. Анализ заболеваемости населения по данным терапевтического отделения ГБУЗ «Салехардская окружная клиническая больница» 35
    3.2. Анализ деятельности медицинской сестры при оказании помощи пациентам с врожденными и приобретенными пороками сердца 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
    Приложения 58

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль медицинской сестры при оказании помощи пациентам с врожденными и приобретенными пороками сердца
    ВВЕДЕНИЕ

    Пороки сердца – серьезные заболевания, требующие максимально оперативной диагностики и последующего лечения. От качества процесса ведения пациента зависит исход лечебных мероприятий и последующий прогноз.
    Актуальной проблемой на сегодняшний день является рождение детей с врожденным пороком сердца, с течением времени их количество не уменьшается даже не смотря на то, что при проведении оперативных вмешательств используются высокие технологии. Высокая смертность, короткая продолжительность жизни, неблагоприятный прогноз подчеркивают актуальность своевременной диагностики, консервативного и хирургического лечения детей с врожденными пороками сердца.
    Количество взрослых больных с врожденными пороками сердца (ВПС) за последние годы увеличивается, причем не только Российской Федерации [6], но и в других промышленно развитых странах [4]. Это обусловлено несколькими причинами. Во-первых, доступностью неинвазивного метода диагностики — эхокардиографии (Эхо-КГ) с цветным допплеровским картированием. Второй причиной увеличения количества взрослых больных с ВПС стал прогресс кардиохирургии. Третьей причиной увеличения количества взрослых с ВПС стали рецидивы пороков после кардиохирургических операций, выполненных в детстве.
    Сестринский уход является важной базой сопровождения пациентов с пороками сердца. От помощи, оказываемой сестринским персоналом, зависит правильность постановки диагноза и его своевременность, настрой пациента, организация его быта, в том числе при стационарном лечении, эффективность оперативного вмешательства и скорость послеоперационного восстановления и пр.
    ...............
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЕСТРИНСКОЙ ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ С ВРОЖДЕННЫМИ И ПРИОБРЕТЕННЫМИ ПОРОКАМИ СЕРДЦА
    1.1. Этиология и патогенез врожденных и приобретенных пороков сердца
    Пороки сердца - это стойкие анатомические нарушения клапанного аппарата и магистральных сосудов сердца, приводящие к нарушению гемодинамики. Пороки сердца бывают врожденными и приобретенными [7; с. 352].
    В течении врожденных пороков сердца (ВПС) выделяют три фазы [2; с.198]. 1-я фаза (фаза первичной адаптации) развивается в первые 2-3 года жизни ребенка и характеризуется приспособлением организма к нарушениям гемодинамики, вызванным пороком. В этой фазе происходит компенсаторная гиперфункция сердца. Она часто сопровождается признаками острой сердечной недостаточности. При небольших нарушениях гемодинамики клинические проявления порока могут быть слабо выражены.
    2-я фаза (фаза относительной компенсации) наступает к 3-4 годам жизни. В этот период значительно улучшаются общее состояние, физическое развитие и моторная активность ребенка. Это обусловлено относительно устойчивой гиперфункцией сердца и формированием гипертрофии миокарда.
    Вслед за второй фазой, независимо от ее длительности (чаще к 3-12 годам), неизбежно развивается 3-я фаза - терминальная, которая заканчивается смертью больного. Она наступает, когда исчерпаны компенсаторные возможности организма. Для данной фазы характерны хроническая сердечная недостаточность, склеротические изменения в сердце и других органах. Различные заболевания и их осложнения приближают развитие терминальной фазы болезни. В связи с успехами хирургического лечения ВПС в последнее время терминальная фаза встречается редко.
    Основные виды врожденных пороков представлены в Приложениях 1 и 2. ВПС можно классифицировать следующим образом [5; с.62]:
    .......
Скачать демо-версию диплома для колледжа

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа для колледжа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома для колледжа необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Роль медицинской сестры при оказании помощи пациентам с врожденными и приобретенными пороками сердца ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.