Скачать пример (образец) курсовой на тему "Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР...."

Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР легкового автомобиля ВАЗ21099

  • Номер работы:
    446380
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.04.2017 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 2
    1. Технологический процесс замены сцепления ВАЗ-21099 5
    1.1 Анализ конструкции механизма 5
    1.2 Основные неисправности сцепления автомобиля ВАЗ-21099 10
    2 Ремонт первичного вала сцепления ВАЗ-21099. 12
    2.1 Описание назначения, устройства и условий работы детали 12
    2.2 Анализ дефектов детали 12
    2.3 Описание принятых способов восстановления 14
    2.4 Выбор оборудования 17
    2.5 Определение режимов обработки 18
    2.6 Техническое нормирование 21
    3 Расчет заработной платы ремонтных рабочих 25
    3.1 Расчет часовых тарифных ставок ремонтных рабочих 25
    3.2 Расчет фонда повременной заработной платы ремонтных рабочих 26
    3.3 Расчет доплат за неблагоприятные условия труда 26
    3.4. Доплата за руководство бригадой бригадирам, не освобождаемым от основной деятельности 27
    3.5 Премии за выполнение, перевыполнение количественных и качественных показателей 27
    3.6 Основная заработная плата ремонтных рабочих 28
    3.7 Дополнительная заработная плата 28
    3.8 Фонд оплаты труда ремонтных рабочих 29
    3.9 Отчисления на социальные нужды 29
    3.10 Итого фонд оплаты труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды 29
    3.11 Расчет затрат на материалы 29
    4. Плановая калькуляция себестоимости технического воздействия. 31
    Заключение 32
    Список использованных источников 35

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР легкового автомобиля ВАЗ21099
    Введение
    При поступлении автомобилей в капитальный ремонт большое количество их деталей в результате износа, усталости материала, механических и коррозионных повреждений теряет работоспособность. Большинство деталей имеет остаточный ресурс и может быть использовано повторно после проведения сравнительно небольшого объёма работ по их восстановлению.
    Восстановление деталей является одним из основных источников повышения экономической эффективности авторемонтного производства.
    Эффективность и качество восстановления деталей в значительной степени зависят от применяемых технологических способов восстановления и их механической обработки.
    Авторемонтное производство располагает большим количеством различных способов восстановления деталей, которые позволяют не только возвратить им свойства новых, но в ряде случаев даже улучшить их. Многочисленность технологических способов, применяемых при восстановлении деталей, объясняется разнообразием дефектов, для устранения которых они применяются.
    .................
    Корпус главного цилиндра 38 отлит из чугуна. Он крепится на кронштейне педалей под капотом двигателя. Его цилиндр расточен под диаметр 19,05 мм, длина 112 мм. С наружного торца он закрывается установленной на медной прокладке пробкой 35, она затягивается с приложением момента 8—10 кгс*м. В цилиндре размещается стальной поршень 42 главного цилиндра. Он уплотняется манжетой 47, плотно прижимаемой к зеркалу цилиндра находящейся под давленном жидкостью. Эта жидкость подается под манжету 47 через каналы 48 и 46, имеющие диаметры по 2 мм. Уплотняющая часть поршня (кольцедержатель) имеет размер 19 м. Манжета 47 одновременно является кольцевым плавающим клапаном, который при движении поршня перекрывает перепускное отверстие 39. Усилие на поршень 42 передается от педали сцепления через толкатель 44 и поршень 45 толкателя.
    Стальной хромированный поршень 45 имеет наружный диаметр 19 мм. Усилия в начале хода поршня 45 и уплотнение сопряжения между поршнями 42 и 45 передаются через уплотнительное кольцо 43. После выключения сцепления поршни в исходное положение возвращаются пружиной 37.
    ............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР легкового автомобиля ВАЗ21099 ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР легкового автомобиля ВАЗ21099 - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.