Скачать пример (образец) дипломной на тему "Использование различных форм проведения уроков математики...."

Использование различных форм проведения уроков математики как средство формирования познавательного интереса младших школьников

  • Номер работы:
    450742
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.05.2017 г.
  • Объем работы:
    49 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы использования различных форм проведения уроков математики как средство формирования познавательного интереса младших школьников 7
    1.1. Психолого-педагогические аспекты развития познавательного интереса младших школьников в свете ФГОС 7
    1.2. Развитие познавательных процессов младших школьников на уроках математики 13
    1.3. Пути развития познавательного интереса младших школьников на уроках математики 21
    Выводы по главе 1 26
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию познавательного интереса младших школьников с помощью различных форм проведения уроков математики 28
    2.1. Констатирующий эксперимент 28
    2.2. Формирующий эксперимент 34
    2.3. Контрольный эксперимент 38
    Выводы по главе 2 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование различных форм проведения уроков математики как средство формирования познавательного интереса младших школьников
    ВВЕДЕНИЕ

    В Концепции модернизации российского образования указано, что развитие системы общего образования предусматривает индивидуализацию, ориентированную на практические навыки и фундаментальные умения, подготовка разносторонне развитой (компетентной) личности. Необходимо раскрытие интеллектуальных возможностей личности, формирование прочных основ научных знаний путем создания благоприятных условий для развития творческого потенциала каждой личности.
    В 2011 году произошел переход к Федеральным государственным образовательным стандартам начальной школы. В ФГОС представлены основные личностные, метапредметные и предметные качества, которые необходимо развивать у обучающихся для их полноценной социализации. Одним из способов достижения этих целей является формирование и развитие у учащихся познавательного интереса.
    Современная школа динамично развивается, но и современное общество предъявляет к выпускнику школы достаточно высокие требования. Ребенок, обучающийся сегодня в начальных классах, отличается особыми психолого-педагогическими чертами, так как заявленная возрастная группа охватывает несколько самоценных возрастных периодов и имеет научно обоснованную региональную специфику [33, с.33].
    Психолого-педагогические исследования ученых показывают, что сегодня уже никто не сомневается в том, что современное поколение должно быть готово к деятельности творческого характера, иметь поисковое мышление, обладать высоким уровнем интеллектуального развития. Общеобразовательная школа обязана научить детей нестандартному мышлению, развить их познавательный интерес.
    ..............
    Глава 1. Теоретические основы использования различных форм проведения уроков математики как средство формирования познавательного интереса младших школьников


    1.1. Психолого-педагогические аспекты развития познавательного интереса младших школьников в свете ФГОС

    В условиях обучения познавательный интерес выражен расположенностью к учению, к познавательной деятельности в области одного или ряда учебных предметов. В то же время познавательный интерес – глубокое личностное образование, не сводимое к отдельным свойствам и проявлениям. Его психологическую основу составляет нерасторжимый комплекс процессов: интеллектуальных, эмоциональных, волевых.
    ФГОС представляет собой совокупность требований к структуре, условиям реализации и результатам освоения основной образовательной программы, которая направлена на содействие становлению интересующейся личности, способной к дальнейшему самообразованию и саморазвитию, использующей свои таланты для пользы социуму, сознающей образование как универсальную ценность.
    ФГОС фиксирует не само содержание образования, хотя с ним связано, а результаты образования, результаты деятельности и требования к этим результатам. В ФГОС начального общего образования [42] установлены требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, включающие и описание его целевых установок.
    К личностным результатам относятся включающим готовность и способность детей к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся.
    .......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование различных форм проведения уроков математики как средство формирования познавательного интереса младших школьников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Использование различных форм проведения уроков математики как средство формирования познавательного интереса младших школьников - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.