Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование коммуникативной политики в иностранной...."

Совершенствование коммуникативной политики в иностранной организации

  • Номер работы:
    452744
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.05.2017 г.
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ 5
    1.1 Сущность, значение и цель коммуникативной политики в компании 5
    1.2 Виды маркетинговых коммуникаций 11
    1.2.1 ATL 11
    1.2.2 BTL 16
    1.3 Этапы разработки эффективных коммуникаций 28
    ГЛАВА 2 ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 33
    2.1 Характеристика предприятия «МЕТРО Кэш энд Кэрри» 33
    2.2 Особенности маркетинговой деятельности иностранной компании на российском рынке 35
    2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности «МЕТРО Кэш энд Кэрри» 37
    2.4 Оценка маркетинговой среды предприятия «МЕТРО Кэш энд Кэрри» 43
    2.5 Конкурентный анализ предприятия «МЕТРО Кэш энд Кэрри» 47
    2.6 Оценка методов продвижения компании 49
    ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИЙ ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» 63
    3.1 Обоснование рекомендаций по использованию маркетинговых коммуникаций в МЕТРО 63
    3.2 Прогноз эффективности предлагаемых мероприятий 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование коммуникативной политики в иностранной организации
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования заключается в том, что в условиях нестабильности экономической системы страны, влияния западных санкций и возникновения кризиса, вектор развития и стабилизации экономической системы переместился на предприятие, так как именно от того насколько эффективно оно работает, зависит работа всей экономической системы страны в целом. Предприятие не сможет производить необходимую продукцию, оказывать услуги, которые востребованы на рынке, если не будет применяться маркетинг. Поэтому в современных условиях роль коммуникативной политики на предприятии возрастает.
    На Западе маркетинговой деятельности предприятия уделено много внимания, накоплен опыт научных разработок по ее совершенствованию. В России ситуация иная, многие предприятия не осознают важность маркетинга, не понимают, что причинами кризисов на предприятии служит именно неэффективная маркетинговая деятельность. Кроме того, в России мало опыта совершенствования маркетинговой деятельности в условиях нестабильности внешней среды, который бы могли использовать предприятия. Вследствие этого тема исследования, является актуальной.
    Целью настоящего исследования является совершенствование коммуникативной политики в иностранной организации на примере компании «Метро Кэш энд Керри».
    ............
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ

    1.1 Сущность, значение и цель коммуникативной политики в компании

    В становлении и развитии рынка особую роль играет маркетинг. Маркетинг позволяет компаниям и производителям оценить потенциал и емкость рынка, определить целевую аудиторию, конкурентов, их сильные и слабые стороны, перспективы развития рынка в целом. Современный маркетинг прошел достаточно долгую эволюцию. Его родоначальником признано считать США, когда производители и продавцы столкнулись с проблемами сбыта своих товаров и перенасыщением рынка.
    Сегодня маркетинг превратился в авторитетную теорию современного бизнеса и стал особым руководством для исследования рынков. Маркетинг характеризуется как сложное и многослойное явление, что не позволяет охарактеризовать его одним определением. Рассмотрим определения маркетинга, предложенные ведущими специалистами в таблице 1.
    ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование коммуникативной политики в иностранной организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.