Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Управление развитием туристической компанией ООО "1001 тур"
Глава 2. Общая характеристика компании ООО «1001 тур»
2.1. Общая информация о компании ООО «1001 тур»
В 2002 году туристическое агентство, общество с ограниченной ответственностью «1001 Тур» (далее ООО «1001 Тур») успешно начало свою деятельность на российском рынке путешествий по всему миру.
Целью деятельности ООО «1001 Тур» является получение прибыли и оказание услуг на самом высоком уровне с тем, чтобы у потребителя, который однажды воспользовался услугами фирмы и отправился в тур, захотел обратиться сюда снова.
Основные туристические направления в качестве тур-агента:
- туры в Египет, Грецию, Турцию, Испанию, Италию, Вьетнам, Доминикану, Тайланд, Болгарию, Румынию, Чехию, Польшу, Украину, Мальдивы, Хорватию, Черногорию, Австрию, Германию, Великобританию, Израиль, Финляндию, Швецию, Китай, Японию и мн.др.страны.
В качестве туроператора ООО «1001 Тур» представляет рынку туры в Подмосковье, Санкт-Петербург, Крым и другие города России.
Для ООО «1001 Тур» не существует географических рамок, компания предлагает путешествия в любую точку земли, будь то экскурсионные поездки по Европе, оздоровительные, шопинг-туры, авиатуры в теплые страны к морю.
Реализация тура в ООО «1001 Тур» имеет двойственный характер. С одной стороны, она включает в себя этап массовых продаж, с другой – предоставление обслуживания туристов. В практике деятельности компании можно выделить два вида каналов сбыта: внутренние и внешние. Внутренние каналы сбыта – это система агентств (всего 14 собственных агентств и более 80 работают по франшизе), через которые продаются различные туристские услуги на территории России.
..........