Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Корпоративная программа повышения лояльности персонала...."

Корпоративная программа повышения лояльности персонала (на примере ПАО МГТС)

  • Номер работы:
    462450
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.08.2017 г.
  • Объем работы:
    92 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Лояльность как объект управления персоналом 6
    1.2. Виды и инструменты повышения лояльности персонала 16
    1.3. Современный опыт формирования лояльности персонала предприятия 28
    2. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ПАО «МГТС» 35
    2.1. Общая характеристика кадровой политики ПАО «МГТС» 35
    2.2. Анализ инструментов формирования и развития лояльности персонала ПАО «МГТС» 44
    2.3. Оценка уровня лояльности персонала ПАО «МГТС» 56
    3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА В ПАО «МГТС» 60
    3.1. Рекомендации по совершенствованию инструментов формирования и развития лояльности персонала предприятия 60
    3.2. Оценка эффективности рекомендаций по совершенствованию инструментов формирования и развития лояльности персонала в ПАО «МГТС» 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Корпоративная программа повышения лояльности персонала (на примере ПАО МГТС)
    ВВЕДЕНИЕ


    В современных условиях, связанных с повышением роли персонала в обеспечении конкурентоспособности предприятий, возникла объективная по-требность в исследовании теоретических и прикладных аспектов управления лояльностью персонала, составляющих лояльности, а также факторов, их определяющих.
    Тема исследования является актуальной, поскольку в условиях жесткой конкуренции значимость лояльности персонала постоянно повышается. Вос-требованность преданных сотрудников обусловлена тем, что лояльность к компании и сфере деятельности является важным условием формирования высокой профессиональной мотивации, которая, в свою очередь, сказывается на всех сторонах деятельности организации. Имея в своем коллективе лояльных сотрудников можно рассчитывать на их инициативность и инновационные предложения, с помощью которых проблемы становятся более решаемыми. Сохранность секретной, конфиденциальной информации, соблюдение трудовой дисциплины, терпимость к издержкам организации деятельности, готовность к обучению и саморазвитию – все это для лояльного персонала следствие верности компании, а не страха наказания, потери рабочего места и лишения премии. Лояльные сотрудники способствуют формированию положительной репутации и имиджа фирмы, ее развитию и росту.
    ..............
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ

    1.1. Лояльность как объект управления персоналом

    Компания, которая планирует укрепление своих позиций и стремится к процветанию, должна заботиться о лояльности своих сотрудников, поскольку они являются ее ключевым ресурсом .
    Актуальность рассмотрения вопросов лояльности персонала связана и тем, что в условиях инновационной экономики персонал, человеческий фактор, кадровый потенциал рассматриваются как важное конкурентное преимущество организации, за счет которого можно достичь больших успехов как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе .
    Проблеме лояльности персонала уделено значительное внимание как зарубежных, так и отечественных специалистов в области менеджмента и управления человеческими ресурсами. Сложность уточнения понятия лояльности персонала заключается, прежде всего, в отсутствии единства мнений исследователей относительно содержательного и терминологического аспектов лояльности, что вызвано многообразием подходов к ее определению.
    .........
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.08.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Корпоративная программа повышения лояльности персонала (на примере ПАО МГТС) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Корпоративная программа повышения лояльности персонала (на примере ПАО МГТС) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.