Скачать пример (образец) контрольной на тему "Воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников...."

Воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников

  • Номер работы:
    463144
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.09.2017 г.
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы воспитания культурно–гигиенических навыков у дошкольников 5
    1.1. Зарубежные и отечественные педагоги о необходимости воспитания культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста 5
    1.2. Культурно-гигиенические навыки, их значение в развитии ребенка раннего и дошкольного возраста, в т.ч. с нарушениями в развитии 7
    1.3. Условия и методика воспитания культурно-гигиенических навыков у детей раннего и дошкольного возраста, в т.ч. с нарушениями в развитии 7
    1.4. Роль игрового метода в воспитании навыков личной гигиены 12
    1.5. Характеристика программных требований и диагностических методик по данной проблеме 16
    2. Практическая часть 19
    2.1. Составление таблицы на основе анализа примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Вераксы, отражающей содержание культурно-гигиенических навыков по разным возрастным группам, начиная с 1-ой младшей группы 19
    2.2. Разработать алгоритм мытья рук, одевания в качестве методического пособия 21
    2.3. Расписать последовательность обучения пользования столовыми приборами (ложкой, ножом, вилкой) на этапах обучения, совершенствования навыка и самостоятельного пользования им 22
    2.4. Разработать примерный ход беседы с детьми старшего дошкольного возраста с целью формирования у них представления о здоровом образе жизни. Предложите последовательность задаваемых вопросов, пояснений воспитателя, и по возможности, иллюстративный материал, демонстрирующий детям приемы выполнения гигиенических процедур 23
    Заключение 25
    Список использованных источников 26
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников
    Введение
    Актуальность. Воспитание культурно-гигиенических умений/навыков является важной частью общей культуры. Необходимость соблюдать нормы опрятности, содержать чистыми тело, лицо, волосы, обувь, одежду вызвана не только гигиеническими требованиями, но и общественными нормами. Детям необходимо объяснить, что к неряшливому человеку будет соответственное отношение окружающих, т.к. в обществе не приветствуются люди, не следящие за собой. И наоборот, человек соблюдающий правила гигиены, который умыт, аккуратно одет и причесан способен вызвать одобрение и уважение других. Ежедневно работая с детьми нужно стремиться к тому, чтобы соблюдение гигиенических правил стало для них есстественным, а гигиенические навыки совершенствовались по мере роста дошкольников.
    Культуру еды часто относят к гигиеническим навыкам, но она имеет этический аспект, ведь поведение за столом основывается на уважении к сидящим рядом, а также к тем, кто приготовил пищу. .................
    1. Теоретические основы воспитания культурно–гигиенических навыков у дошкольников
    1.1. Зарубежные и отечественные педагоги о необходимости воспитания культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста
    Я.А.Коменский обращал пристальное внимание вопросу воспитанию дошкольников. Его книга «Материнская школа» представляет собой первое пособие по воспитанию дошкольников. Он настаивал на тщательной заботе о здоровье, физическом развитии, гигиене детей. «Детям необходимо создать все условия для физического развития. Не следует без нужды ограничивать их подвижность, а наоборот развивать у них навыки, держать голову, сидеть, брать, сгибать, свёртывать, складывать и т. п.» [1]. Дети должны овладевать этими культурно - гигиеническими умениями и навыками играя. Ведь игра является основным средством детского развития.
    Существенная роль в изучении вопросов детской гигиены принадлежит учёным В.И. Молчанову, Г.Н. Сперанскому, М.С. Маслову, Н.М. Щелованову и др. В их трудах содержатся сведения, касающиеся не только диагностики и лечения различных заболеваний детей, но и ухода, питания, закаливания, воспитания здоровых детей. Изучение их работ помогает работникам ДОУ правильно организовывать работу с детьми с гигиенической точки зрения.
    ...........
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.09.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.