Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование культурно-гигиенических навыков у детей...."

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста

  • Номер работы:
    430420
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.12.2016 г.
  • Объем работы:
    65 стр.
  • Содержание:

    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы формирования культурно–гигиенических навыков у младших дошкольников 6
    1.1. Психологические особенности младших дошкольников 6
    1.2. Культурно–гигиенические навыки, приемы и методы их формирования 11
    1.3. Игра как средство развития культурно–гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста 23
    Глава 2. Эмпирическое исследование по формированию культурно–гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста 35
    2.1 Выявление уровня сформированности культурно–гигиенических навыков 35
    2.2 Мероприятия по формированию культурно–гигиенических навыков 53
    2.3 Выводы по исследованию 59
    Заключение 62
    Список использованной литературы 64
    Приложения 69

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста
    Введение

    Актуальность темы исследования определяется тем фактом, что именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно–гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять. Навыки и привычки, прочно сформированные в дошкольном возрасте, сохраняются на всю жизнь. Особое внимание надо уделять детям до пяти лет, которым «самостоятельное» умывание и одевание обычно доставляют большое удовольствие. Для формирования культурно–гигиенических навыков, привычек и систематизации представлений ребенка о здоровье и здоровом образе жизни в дошкольном возрасте лучше использовать игровые методы.
    Проблема воспитания культурно–гигиенических навыков у детей дошкольного возраста стала предметом исследования многих научных дисциплин, прежде всего, педагогики и психологии. В настоящее время педагогами и психологами раскрыты различные возможности семьи и детского сада в формировании культурно–гигиенических навыков у детей.
    Формирование культурно–гигиенических навыков — процесс длительный, в связи с этим одни и те же задачи могут многократно повторяться. Воспитание навыков осуществляется приемами прямого воздействия, упражнения, т. е. путем научения, приучения, поэтому воспитание культурно–гигиенических навыков необходимо планировать в режиме дня. ............
    Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы формирования культурно–гигиенических навыков у младших дошкольников

    1.1. Психологические особенности младших дошкольников

    Младший дошкольный возраст соответствует периоду от 3 до 4 лет. В этом возрасте дети познают самоутверждение. Как утверждает Эльконин Д.Б., в их лексиконе все чаще звучит «Я сам!», «Я знаю!»[56]. Психологи говорят о кризисе 3–х лет.
    В дошкольном возрасте происходит фактическое становление личности. Как отмечает Божович Л.И., в этом возрасте появляется предвосхищение последствий поведения и самооценка, усложняются переживания, эмоционально–потребностная сфера насыщается новыми мотивациями и чувствами[3].
    Психологические особенности детей младшего дошкольного возраста отличаются и переменами в структуре эмоциональных процессов. Переживания ребенка становятся глубже и несколько сложнее. С расширением круга эмоций изменяется и содержание аффектов[8].
    Одним из основных личностных механизмов, которые формируются в этом возрасте, является соподчинение мотивов. Это изменение в сфере мотиваций проявляется у младших дошкольников, а затем последовательно развивается[27].
    Как правило, на развитие дошкольника влияют противоречия, возникающие с появлением целого ряда новых потребностей, основные из которых:
    – общение;
    – внешние впечатления;
    – двигательная активность.
    .......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.12.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.