Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Спрос и его влияние на сбалансированность ассортимента...."

Спрос и его влияние на сбалансированность ассортимента

  • Номер работы:
    470731
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.11.2017 г.
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СПРОСА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ АССОРТИМЕНТА 6
    1.1 Сущность спроса 6
    1.2 Сущность ассортимента и управления им 11
    1.3 Факторы формирования спроса с позиции формирования оптимального ассортимента 14
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО АССОРТИМЕНТА В РОЗНИЧНЫХ ПРОДУКТОВЫХ СЕТЯХ В РОССИИ 17
    2.1 Общая характеристика деятельности розничных продуктовых сетей в России 17
    2.2 Анализ ассортимента в розничной сети Окей 22
    2.3 PEST - анализ розничной продуктовой сети Окей с позиции оптимизации ассортимента 28
    ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА В РОЗНИЧНЫХ ПРОДУКТОВЫХ СЕТЯХ В РОССИИ 32
    3.1 Основные направления совершенствованию ассортиментной и продажной политики в торговле 32
    3.2 Внедрения категорийного менеджмента в торговой организации 33
    3.3 Разработка совершенствованию ассортиментной и продажной политики продуктовой сети Окей 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Спрос и его влияние на сбалансированность ассортимента
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. В условиях рыночной экономики каждое предприятие само выбирает свою товарную политику. Товарная политика фактически включает учет двух основополагающих факторов – спроса и предложения. Первый фактор – спроса, напрямую связан с потребностями рынка в каких либо группах продуктов или услуг, а второй фактор –предложение, непосредственно выражается в том или ином ассортименте товаров или услуг на рынке. Работа по формированию ассортимента товаров должна продолжаться непрерывно, с соблюдением определенных принципов, согласно которым осуществляется распределение товаров на предприятиях розничной торговли, введение для отдельных магазинов оптимальной широты и глубины ассортимента, отбор в магазинах товаров по разным ассортиментным признакам. Ассортиментная политика занимает важное место в товарной политике любого предприятия. Ассортимент и его разнообразие - важнейший элемент товарной политики любого предприятия. Его величина и качественное удовлетворение потребностей клиентов тесно связаны, поэтому работать над формированием ассортимента нужно каждой компании, независимо от ее размера и предлагаемых товаров или услуг. Поэтому исследования путей и методов оптимизации ассортимента предприятий является актуальным, приобретает особую значимости и практической ценности.
    .................
    1.2 Сущность ассортимента и управления им

    Функциональный критерий сводит к рассмотрению товарного ассортимента как к группе товаров, которые направлены выполнять функциональное назначение. Такое видение характерно для Дурович А. П. и Балабановой Л.В. [10].
    Продавец должен своевременно предлагать рынку определенную совокупность товаров, которые бы, отвечая в целом профилю производственной деятельности фирмы, больше всего бы полно удовлетворяли требования определенных категорий покупателей [6].
    Набор товаров, предложенных производителем или продавцом называют ассортиментом.
    Таким образом, ассортимент - это упорядочена по определенным признакам масса товаров или продукции, или набор, разнообразных товаров или продукции, сгруппированных, например, по какому-либо функциональному назначению.
    Каждая из отраслей разделяется на товарные группы, в состав которых входят товары, объединенные за рядом признаков – рис.8:
    .........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.11.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Спрос и его влияние на сбалансированность ассортимента ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Спрос и его влияние на сбалансированность ассортимента - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.