Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка программы лояльности предприятия...."

Разработка программы лояльности предприятия

  • Номер работы:
    471638
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.12.2017 г.
  • Объем работы:
    111 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1 Роль лояльности в повышении эффективности маркетинговой деятельности предприятия 6
    1.2 Цели, задачи и виды программ лояльности 14
    1.3 Основные этапы разработки программы лояльности 21
    2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «УРАЛОЙЛ» 30
    2.1 Анализ внешней маркетинговой среды компании 30
    2.2 Анализ внутренней маркетинговой среды предприятия 40
    2.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности компании 50
    3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ООО «УРАЛОЙЛ» 62
    3.1 Определение целей, задач программы и целевых сегментов для её реализации 62
    3.2 Содержание программы лояльности и выбор ключевых показателей эффективности 69
    3.3 Оценка программы и прогнозный расчет её эффективности 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 97
    ПРИЛОЖЕНИЯ 101

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка программы лояльности предприятия
    ВВЕДЕНИЕ

    В рыночных условиях функционирования, а также с учетом унификации продуктового предложения в сегменте оптово-розничной продажи ГСМ и высокого уровня конкуренции в данной сфере, построение долгосрочных отношений с клиентами, сохранение стабильной клиентской базы за счет удержания уже существующих клиентов и обеспечения возможности её расширения за счет привлечения новых клиентов выступают ключевыми факторами в решении задач конкурентоспособности, прибыльности и устойчивого роста современной организации.
    Борьба за потребителя и результаты этой борьбы становятся во главу угла всей маркетинговой концепции торговой компании. При этом победа в этой борьбе зависит от множества самых различных факторов: состояния макросреды и внутренней среды компании, а также от изменения поведения и предпочтений потребителей. Отношение потребителя к конкретным товарам, их производителям, соответствующим торговым маркам, удовлетворенность обслуживанием, приверженность и преданность именно определенному бренду – весь комплекс поведенческих и мотивационных факторов клиентов характеризуется таким понятием как лояльность.................
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

    1.1 Роль лояльности в повышении эффективности маркетинговой деятельности предприятия

    Для того, чтобы привлечь новых, а также удержать уже действующих постоянных клиентов, приносящих компании основной доход; обеспечить эффективное взаимодействие с партнерами и укрепить отношения с потребителями, необходимо в полной мере использовать широту и доступность всей возможной информации в контексте реализации маркетинга взаимоотношений.
    Развитие сотрудничества компании с клиентом возможно только при условии, что он не только знает, какие его потребности могут быть удовлетворены в результате взаимодействия с компанией, но выделяет эту компанию среди остальных подобных, предпочитает пользоваться именно её продуктами. Для выполнения этого условия, в сфере маркетинга взаимоотношений используют совокупность концепций, методов, приемов, действий, программ, направленных на формирование лояльности потребителей.
    Термин «лояльность» происходит от старофранцузского прилагательного «loyal» – преданный, верный [21, с.32]. В целом, говоря о лояльности потребителей, в данное понятие вкладывают точно такой же смысл. В то же время исследователи по-разному раскрывают сущность этой преданности и верности, отдают предпочтение разным факторам лояльности.
    ............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.12.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка программы лояльности предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка программы лояльности предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.