Скачать пример (образец) отчета на тему "Сценическая речь...."

Сценическая речь

  • Номер работы:
    475548
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.12.2017 г.
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:
    1.Работа над видами речевой деятельности на занятиях по сценической речи 3
    2.Анализ конспектов по сценической речи 34
    3.Преподавание сценической речи в школе 40
    Список использованной литературы 42

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сценическая речь
    1.Работа над видами речевой деятельности на занятиях по сценической речи

    Конспект 1
    Тема: «Один день из жизни актера»
    Тип занятия: Речеголосовой тренинг
    Продолжительность: 1,20 минут
    Оборудование: гимнастический коврик, мячик небольшого размера
    Цель: Закрепить знания учащихся о техниках избавления от зажимов, управления дыханием и контроля артикуляции.
    Задачи: образовательные:
    - закрепить умение снимать напряжение с дыхательной и окологлоточной мускулатуры
    - продолжить освоение смешанно - диафрагмального типа дыхания и длинного выдоха; развивающие:
    - развитие фонационного дыхания, освоение комплекса общих и индивидуальных упражнений для подготовки речевого аппарата к звучанию непосредственно перед выступлением;
    - развитие артикуляционного аппарата;
    - развитие эмоционально-образной сферы обучающихся;
    - развитие творческого воображения и фантазии.
    ...................
    3. Заключительная часть, рефлексия: подведение итогов, анкетирование, вопросы участников.
    Введение
    Среди огромного арсенала выразительных средств, которыми обладает театральное искусство, речь занимает первостепенное место. В процессе создания художественного образа нужно уметь не только двигаться на сцене, чувствовать себя гармонично среди декораций, бутафории, но и уметь своей речью убедительно и выразительно доносить до зрителя содержание роли.
    Современные школьники растут в эпоху интернета, мобильной связи, SMS-сообщений. Процесс общения "расчеловечился", заменился обменом информацией. Это не может не отразиться на речи подрастающего поколения. Мышцы речевого аппарата не развиваются должным образом, у большинства детей стиснутые челюсти, голоса тихие и тусклые, слух не развит. В связи с этим, считаю необходимым на занятиях по сценической речи, вокалу, ораторскому искусству проводить речеголосовые тренинги.
    Ход занятия
    1. Организационный момент
    ...............
Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.12.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сценическая речь ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.