Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Разработка стратегии продвижения интернет-магазина...."

Разработка стратегии продвижения интернет-магазина ООО «СервисЛенд» и запуск рекламной кампании

  • Номер работы:
    490390
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.03.2018 г.
  • Объем работы:
    84 стр.
  • Содержание:

    Перечень условных обозначений 3
    Введение 3
    Глава 1. Исследование и анализ интернет-магазина ООО «СервисЛенд», основных каналов интернет-продвижения 9
    1.1 Общая характеристика и анализ интернет-магазина ООО «СервисЛенд» 9
    1.2 Исследование современных инструментов и каналов интернет-продвижения 18
    1.3 Исследование платформ веб-аналитики 35
    Выводы по первой главе 36
    Глава 2. Оценка направлений стратегии продвижения 38
    2.1 Этапы разработки стратегии онлайн-продвижения 38
    2.2 Проведение анализа рынка аналогичных услуг 43
    Выводы по второй главе 51
    Глава 3. Разработка рекомендаций по продвижению интернет-магазина ООО «СервисЛенд» и запуску рекламной кампании 52
    3.1 Исследование особенностей поведения клиентов компании 52
    3.2 Продвижение интернет-магазина ООО «СервисЛенд» 55
    3.3 Оценка стоимости программы продвижения 62
    3.4 Определения эффективности онлайн-продвижения 65
    Выводы по третьей главе 69
    Заключение 75
    Список использованной литературы 79

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка стратегии продвижения интернет-магазина ООО «СервисЛенд» и запуск рекламной кампании
    Введение

    За последние годы веб-технологии набрали большой оборот в своем развитии. Благодаря стремительному развитию и совершенствованию инструментов и интернет технологий стало возможным хранить и обмениваться большим количеством информации. Как следствие, на просторах Интернета высокими темпами развивается разного рода деятельность, в том числе и коммерческая, которая постепенно приобретает роль главного двигателя, который открывает новые горизонты для развития интернет технологий. В итоге мы получаем своего рода систему, в которой бизнес дает толчок для развития интернета, пропуская через него большое количество денежных потоков, а интернет в свою очередь – открывает перед бизнесом новые возможности, которые выражаются в новых инструментах и способах ведения деловой деятельности. Актуальным примером таких возможностей для бизнеса является «интернет-маркетинг».
    Компании тратят немалое количество средств на приобретение, изучение и использование всех инструментов онлайн-продвижения. Как следствие, возникает интересная для изучения проблема – не смотря на то, что доступ к инструментам онлайн-продвижения безграничен и полностью открыт, существует множество компаний, которым не удается использовать их в комплексе и максимально эффективно, однако некоторые компании затрачивают минимальное количество ресурсов на внедрение данных инструментов и добиваются максимального эффекта.
    .................
    Глава 1. Исследование и анализ интернет-магазина ООО «СервисЛенд», основных каналов интернет-продвижения
    1.1 Общая характеристика и анализ интернет-магазина ООО «СервисЛенд»

    ООО «СервисЛенд» как предприятие представляет собой не совсем стандартную торговую организацию с предоставлением небольшого спектра дополнительных услуг. В некотором роде компания представляет собой автосалон с дополнительными услугами.
    Автомобили товар достаточно дорогой и особую роль в работе такой компании играет понимание потребностей клиента, от уровня этого понимания зависит доход предприятия.
    Деятельность автосалона определяется взаимодействием с клиентами с одной стороны и поставщиками автомобилей, а также запасных частей и расходных материалов с другой. Основой деятельности автосалона являются клиенты, которые определяют доход предприятия, поэтому от уровня обслуживания клиентов и зависит прибыль предприятия. Особенности деятельности автосалона связаны с изменением количества клиентов при потере или изменении рейтинга компании.
    Работа с поставщиками автомобилей и запасных частей определяется уровнем загрузки автосалона, и необходимостью использования определенных запчастей для сервисного обслуживания своих клиентов. Возможны форматы розничных или оптовых поставок. В случае оптовых поставок необходим детальный анализ и учет заказов клиентов для формирования спектра запасных частей наиболее часто заказываемых клиентами.
    ......
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.03.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка стратегии продвижения интернет-магазина ООО «СервисЛенд» и запуск рекламной кампании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.