Скачать пример (образец) контрольной на тему "Ведущие парадигмы образования...."

Ведущие парадигмы образования

  • Номер работы:
    496445
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2018 г.
  • Объем работы:
    9 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Парадигма образования как объект научного анализа 4
    Заключение 8
    Список использованной литературы 9

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ведущие парадигмы образования
    Введение

    Внимание к термину «парадигма» в научно-педагогических исследованиях и ставшей инновационной образовательной практике говорит об объективизации в нём важных для учёных и педагогов значений, указывает на актуальность и важность данной проблемы в педагогике. Подобное отношение представителей педагогической общественности к понятию «парадигма» вызвано необходимостью осознания инновационной составляющей в системе образования РФ, поиска требующихся для этого методологических основ, универсального научно обоснованного метода изменения педагогической действительности в условиях трёхмерности, непостоянства общества, изменения приоритетов в образовательной среде, крупномасштабности и многообразия общего и профессионального образования.
    ..................
    Парадигма образования как объект научного анализа

    Термин «парадигма» (от греческого paradigma – пример, образец) означает строго научную теорию, воплощенную в системе понятий, выражающих наиболее существенные черты действительности. Второе его значение используется для характеристики общепризнанных научных достижений, дающих сообществу специалистов модель постановки проблем и их решений в течение определенного периода времени. Именно в подобном смысле он употребляется в педагогической теории для обозначения концептуальных моделей образования.
    В ходе исторического развития общества и образования как его важнейшего института сложились различные парадигмы образования. Поэтому сегодня можно говорить о том, что существует определенное множество парадигм образования, среди которых наиболее распространены следующие:
    1) традиционалистско-консервативная;
    2) рационалистическая;
    .........
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Ведущие парадигмы образования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Ведущие парадигмы образования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.