Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Психогимнастика как средство развития актерских способностей...."

Психогимнастика как средство развития актерских способностей у детей младшего школьного возраста, занимающихся в драматических кружках

  • Номер работы:
    501932
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.04.2018 г.
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологические основания применения психогимнастики для развития актерских способностей в младшем школьном возрасте 5
    1. 1. Понятие способностей в психологии 5
    1. 2. Развитие актерских способностей в младшем школьном возрасте 7
    1.3. Психогимнастика как средство развития актерских способностей детей младшего школьного возраста 11
    Глава 2. Эмпирическое исследование по изучению психогимнастики как средства развития актерских способностей у детей младшего школьного возраста, занимающихся в драматических кружках 15
    2.1. Описание исследования 15
    2.2. Описание результатов и их анализ 17
    2.3 Психокоррекционная программа с элементами психогимнастики для детей начинающих посещать драмкружок. 21
    Заключение 24
    Список литературы 26
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психогимнастика как средство развития актерских способностей у детей младшего школьного возраста, занимающихся в драматических кружках
    Введение

    Актуальность изучения процесса развития актерских способностей объясняется тем, что он является основополагающим фактором целостного гармоничного процесса развития личности, так как сама структура актерских способностей обладает большим педагогическим потенциалом, что указывает на необходимость изучения актерских способностей, и, конечно же, изучение факторов, влияющих на их развитие.
    Исследование актерских способностей базируется на общих положениях теории способностей, которые были разработаны отечественными педагогами и психологами С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов, Т.И. Артемьева и др.
    Развитие актерских способностей у детей младшего школьного возраста, позволят решить многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии. Учеными Н.А. Ветлугиной, Л.С. Выготским, А.В. Запорожцем, Т.С. Комаровой и др. было доказано, что дети младшего школьного возраста обладают большими потенциальными возможностями для восприятия, понимания и эмоциональной отзывчивости на произведения искусства.
    Весьма продуктивным и доступным методом для развития актерских способностей является психогимнастика, ориентированная на развитие эмоций и личность ребенка, а также на взаимодействие в группе.
    Изучением психогимнастики и внесшие весомый вклад в ее развитие занимались такие ученые как Е.А. Алябьева, Н.И. Дворская, М.И. Чистякова, А.А. Осипова и др.
    .....................
    Глава 1 Теоретико-методологические основания применения психогимнастики для развития актерских способностей в младшем школьном возрасте
    1. 1 Понятие способностей в психологии

    Непосредственно вопросом изучения способностей занимались многочисленные психологи. Среди них Л. С. Выготский [5], С. Л. Рубинштейн [24], Б. М. Теплов [26], Немов Р.С. [18], Н.С. Лейтес [15] и др.
    Термин «способности», вопреки его широкому использованию в психологии, присутствию в литературе многочисленных его определений, спорен. Первоначально психологи непосредственно под способностями понимали свойства души индивида, воспринимаемые как комплекс разнообразных психологических процессов и состояний.
    Способности представляют собой высокую степень сформированности общих и специальных знаний, дающих возможность на высоком уровне выполнять индивидуумом определенные типы деятельности. Данное трактование возникло и было использовано в психологии 18 – 20 вв. и в определенном смысле употребляется и по сей день. Способности — не синоним знаний, умений и навыков. Однако, они обосновывают (обуславливают) их получение, укрепление и продуктивное использование в практической деятельности. [8]
    Огромную роль в создании общей теории способностей сыграл Б.Г. Теплов. Ученый, формулируя сущность феномена способность, определил три ее отличительных признака:
    1. Говоря непосредственно о способностях, имеют ввиду индивидуально - психологические характеристики, позволяющие отличать одного индивида от другого;
    ............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психогимнастика как средство развития актерских способностей у детей младшего школьного возраста, занимающихся в драматических кружках ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Психогимнастика как средство развития актерских способностей у детей младшего школьного возраста, занимающихся в драматических кружках - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.