Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка маркетинговой стратегии строительного предприятия...."

Разработка маркетинговой стратегии строительного предприятия

  • Номер работы:
    502203
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.05.2018 г.
  • Объем работы:
    66 стр.
  • Содержание:
    ВЕДЕНИЕ………………………………………………………….....8
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ…………………………………..…10
    1.1 Понятие и виды маркетинговых стратегий……………….…..10
    1.2 Особенности маркетинга в строительной отрасли…………...15
    1.3 Основные этапы и методы разработки маркетинговой стратегии……………………………………………………………….....21
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ООО «Ф-СТРОЙ» …………………………………………………………..............28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…………………………………………………………... ….28
    2.2 Анализ организации отдела маркетинга и характеристика маркетингового комплекса организации…………………………..…...31
    2.3 Оценка стратегических позиций организации на рынке...…..35
    3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «Ф-СТРОЙ» …………………………………………………………..............45
    3.1 Обоснование маркетинговой стратегии…………………….…45
    3.2 Рекомендации по реализации маркетинговой стратегии предприятия……………………………………………………………....48
    3.3 Оценка экономической эффективности предложенной стратегии………………………………………………………………….54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………....60
    ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………….........64
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка маркетинговой стратегии строительного предприятия
    ВВЕДЕНИЕ
    Насыщение рынка и развитие конкуренции на потребительских рынках в России определили актуальность маркетинговой деятельности на предприятиях - это является комплексом мероприятий по координированию производственно-сбытовой деятельности соответственно требованиям рынка. Потребность в ее реализации стабильно усиливается, так как есть необходимость в изучении рынка, предсказывании формирования экономических связей, анализа маркетинговой деятельности предприятий и принятии стратегических решений, для того, чтобы обеспечить их конкурентоспособность.
    В современных условиях многие предприятия нуждаются в нахождении собственного места на рынке, в определении целевого сегмента на данном рынке, в выявлении перспективной и бесперспективной продукции из собственной номенклатуры, в дифференциации продукции в условиях рынка, в соответственном позиционировании собственных товаров на рынке и в сознании покупателей, в нахождении конкурентных стратегий работы на рынке и т.д. Как раз данными проблемами и занимается стратегический маркетинг. Инструментам стратегического маркетинга надлежит помочь в определении предприятию - что ему делать, для кого, когда, где, как реализовать выпущенную продукцию, - применяя маркетинговые возможности и с такими маркетинговыми усилиями, которые дадут возможность ему добиваться долгосрочных конкурентных преимуществ.
    ...................
    Следовательно, стратегия компании является ее представлением о том, как оптимальным образом могут быть завоеваны ее цели в условиях конкуренции, ограничения ресурсов и изменяющейся среды.
    Стратегическое планирование деятельности предприятия является адаптивным процессом разработки менеджерами и исполнителями системы стратегий (корпоративной, конкурентной, функциональной и операционной) работы предприятия для достижения основной цели, процессом неизменного мониторинга видоизменений внешней и внутренней среды и внесения соответственных корректировок данной системы [1, c.54]. Т.е. результатом стратегического планирования является стратегия.
    Как отмечается специалистами в сфере стратегического планирования: В.Д. Марков, С.А. Кузнецов, его суть состоит в ответе на три главных вопроса:
    1. В каком положении предприятие пребывает в данное время;
    2. В каком положении оно рассчитывало бы находиться через три, пять, десять лет;
    каким путем добиться желаемого положения [2, c.45]?
    3. Сущность стратегического планирования - выделение основного во всем комплексе перемен, желательного и вероятного положения организации, региона или территориального общества в будущем [3, c.12].
    ...........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка маркетинговой стратегии строительного предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка маркетинговой стратегии строительного предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.