Скачать пример (образец) дипломной на тему "Управление продажами в коммерческом предприятии...."

Управление продажами в коммерческом предприятии

  • Номер работы:
    505225
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.05.2018 г.
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ 5
    1.1 Основные понятия сбытовой деятельности организации 5
    1.2 Сущность и содержание управления продажами 7
    1.3 Методы стимулирования продаж 18
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В ООО "ЛЕКС ТОРГ" 25
    2.1 Общая характеристика организации ООО "ЛЕКС ТОРГ" 25
    2.2 Анализ организации и управления продажами 30
    2.3 Анализ динамики и структуры продаж, выявление проблем сбытовой деятельности 32
    3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В ООО "ЛЕКС ТОРГ" 50
    3.1 Внедрение программного продукта для автоматизации процесса продаж 50
    3.2 Реорганизация и повышение эффективности отдела продаж 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление продажами в коммерческом предприятии
    ВВЕДЕНИЕ


    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что прибыльность любой коммерческой организации в условиях рынка при прочих равных условиях в значительной мере зависит от объема продаж и скорости оборота за период продукции и товаров. Нет необходимой скорости, объема выходящего потока при запланированных издержках — нет прибыльности, конкурентоспособности, а зачастую, нет и самой организации. Это определяет актуальность вопросов управления продажами, которым в последние годы уделяется много внимания как в теории, так и на практике, последнее подтверждается высокой популярностью бизнес-тренингов и семинаров по обозначенной теме.
    Разработке эффективной системы управления продажами предшествует анализ оценки эффективности наличествующей сбытовой системы, как в общем, так и по некоторым ее элементам, соответствие осуществляемой фирмой сбытовой политики определенным рыночным условиям. Анализ производится не столько количественных показателей объемов реализации по продуктам и по регионам, а всего набора факторов, которые оказывают воздействие на размеры реализации: образование сбытовой сети, действенность рекламы и прочих средств стимулирования продаж, правильный выбор рынка, времени и путей выхода на рынок.
    ..............
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ
    1.1 Основные понятия сбытовой деятельности организации

    Согласованные производственный и торговый процессы на произ-водственном предприятии, которые приносят существенную прибыль, невыполнимы без эффективной организации сбыта. Основная цель, которую обязан назначать перед собой отдел сбыта в любой организации, – оптимально выбрать варианты реализации, учитывая запланированные объемы продаж в определенном рыночном сегменте. Следовательно, извлечение прибыли совершается посредством удовлетворения платежеспособного потребительского спроса, учитывая собственный экономический интерес [34, c. 81].
    Упрощенно можно заявить, что сбытовая деятельность является целенаправленной деятельностью по сбыту готовой продукции, включающая в себя массу разноплановых функций. Эффективное исследование потребностей и потребительских предпочтений. При необходимости собственно сбытовая сеть содействует корректировке производственных процессов, которые направлены на совершенствование качественных характеристик товара. Усовершенствуется его предпродажная подготовка (внешнего вида и свойства упаковки, сортировка, фасовка и многое другое). ...............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление продажами в коммерческом предприятии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Управление продажами в коммерческом предприятии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.