Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций на рынке кофеен города Москвы
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях жесткой конкурентной борьбы за потенциального потребителя практически на любом отраслевом рынке товаров и услуг, в том числе и на рынке кофеен, отлаженная маркетинговая коммуникационная стратегия является важнейшим условием для успешного продвижения продуктов, которые реализует то или иное предприятие. Поскольку, рынок, и в особенности Московский рынок, насыщен различными предложениями, значимость грамотно разработанной маркетинговой коммуникационной стратегии приобретает особую актуальность.
Маркетинговая коммуникационная стратегия компании, предприятия, организации представляет собой комплексное воздействие на внутреннюю и внешнюю среду, создание благоприятных условий для обеспечения прибыльности [10, с. 5]. При выработке определенного подхода в маркетинговой коммуникационной стратегии учитывается хозяйственная деятельность и особенности развития конкретного предприятия и отрасли, в которой оно функционирует.
Современная маркетинговая коммуникационная стратегия может представлять собой целый комплекс мероприятий, направленных на формирование у целевой аудитории определенного мнения о товаре, услуге, сотрудниках, предприятии в целом. Но для того, чтобы эта стратегия доказала свою эффективность, важно в процессе ее реализации получать встречную информацию о реакции потенциальных клиентов на воздействие разработанных стратегических мероприятий. Как и любая коммуникация, маркетинговая коммуникационная стратегия предполагает обмен информацией между целевой аудиторией и коммуникатором. При этом, коммуникатор должен быть способен воспринимать результаты своих действий уже при передаче информации и, при необходимости, корректировать свои действия.
.................
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1 Маркетинговые коммуникации: сущность, элементы и функции
Коммуникации (связь, общение, от лат. «communicatio» - сообщение, передача, от «communicare» - беседовать, связывать, сообщать, передавать) представляют собой процессы передачи информации в явной и неявной формах:
- явные коммуникации предполагают информационные потоки, передаваемые с помощью языка, видео и графических иллюстраций;
- неявные коммуникации передаются с помощью невербальных жестов [8, с. 26].
Элементы процесса коммуникации включают в себя как минимум четыре составляющих (см. рис. 1.1):
- отправителя (организацию, лицо), формирующего и передающего информацию целевой аудитории (1);
- сообщение, т. е. саму информацию (информационный поток) (2);
- каналы, представляющие собой совокупность средств и сред распространения информации (3);
- получателя, т. е. целевую аудиторию, которой направляется информация, и которая ее воспринимает и истолковывает (4) [9, с. 61].
.................