Скачать пример (образец) ВКР на тему "Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций на...."

Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций на рынке кофеен города Москвы

  • Номер работы:
    508247
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.06.2018 г.
  • Объем работы:
    89 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 10
    1.1 Маркетинговые коммуникации: сущность, элементы и функции 10
    1.2 Виды маркетинговых коммуникаций 17
    1.3 Современные стратегии маркетинговых коммуникаций 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА РЫНКЕ КОФЕЕН ГОРОДА МОСКВЫ 29
    2.1 Общая характеристика кофейной отрасли города Москвы 29
    2.2 Виды маркетинговых коммуникаций на рынке кофеен 36
    2.3 Анализ стратегий маркетинговых коммуникаций ТОП-5 кофеен Москвы 43
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ КОФЕЕН «БОБРПИТ», «БУШЕ» И «ЭССЕ» 48
    3.1 Общая характеристика кофеен 48
    3.2 Недостатки маркетинговых коммуникаций кофеен 52
    3.3 Разработка новых стратегий маркетинговых коммуникаций для кофеен 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций на рынке кофеен города Москвы
    ВВЕДЕНИЕ

    В современных условиях жесткой конкурентной борьбы за потенциального потребителя практически на любом отраслевом рынке товаров и услуг, в том числе и на рынке кофеен, отлаженная маркетинговая коммуникационная стратегия является важнейшим условием для успешного продвижения продуктов, которые реализует то или иное предприятие. Поскольку, рынок, и в особенности Московский рынок, насыщен различными предложениями, значимость грамотно разработанной маркетинговой коммуникационной стратегии приобретает особую актуальность.
    Маркетинговая коммуникационная стратегия компании, предприятия, организации представляет собой комплексное воздействие на внутреннюю и внешнюю среду, создание благоприятных условий для обеспечения прибыльности [10, с. 5]. При выработке определенного подхода в маркетинговой коммуникационной стратегии учитывается хозяйственная деятельность и особенности развития конкретного предприятия и отрасли, в которой оно функционирует.
    Современная маркетинговая коммуникационная стратегия может представлять собой целый комплекс мероприятий, направленных на формирование у целевой аудитории определенного мнения о товаре, услуге, сотрудниках, предприятии в целом. Но для того, чтобы эта стратегия доказала свою эффективность, важно в процессе ее реализации получать встречную информацию о реакции потенциальных клиентов на воздействие разработанных стратегических мероприятий. Как и любая коммуникация, маркетинговая коммуникационная стратегия предполагает обмен информацией между целевой аудиторией и коммуникатором. При этом, коммуникатор должен быть способен воспринимать результаты своих действий уже при передаче информации и, при необходимости, корректировать свои действия.
    .................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

    1.1 Маркетинговые коммуникации: сущность, элементы и функции

    Коммуникации (связь, общение, от лат. «communicatio» - сообщение, передача, от «communicare» - беседовать, связывать, сообщать, передавать) представляют собой процессы передачи информации в явной и неявной формах:
    - явные коммуникации предполагают информационные потоки, передаваемые с помощью языка, видео и графических иллюстраций;
    - неявные коммуникации передаются с помощью невербальных жестов [8, с. 26].
    Элементы процесса коммуникации включают в себя как минимум четыре составляющих (см. рис. 1.1):
    - отправителя (организацию, лицо), формирующего и передающего информацию целевой аудитории (1);
    - сообщение, т. е. саму информацию (информационный поток) (2);
    - каналы, представляющие собой совокупность средств и сред распространения информации (3);
    - получателя, т. е. целевую аудиторию, которой направляется информация, и которая ее воспринимает и истолковывает (4) [9, с. 61].
    .................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.06.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций на рынке кофеен города Москвы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций на рынке кофеен города Москвы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.