Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Управление PR-акцией и рекламной деятельностью организации...."

Управление PR-акцией и рекламной деятельностью организации

  • Номер работы:
    509147
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.06.2018 г.
  • Объем работы:
    58 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ 5
    1.1 Реклама и PR в современном обществе 5
    1.2 Эффективные инструменты рекламы и PR 10
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ КОМПАНИИ PROACT MEDIA 15
    2.1 Характеристика компании ProAct Media 15
    2.2 Анализ конкурентной среды 23
    2.3 Анализ финансовых показателей деятельности компании 28
    2.4 Анализ рекламной деятельности 31
    2.5 Направления совершенствования PR-деятельности и рекламной работы компании ProAct Media 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 50

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление PR-акцией и рекламной деятельностью организации
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях вопросы организации рекламной деятельности и мероприятий по связям с общественностью (PR) являются неотъемлемой части работы любой компании на рынке. От эффективности организации рекламной деятельности зависит прибыль компании, масштаб ее деятельности, возможности стратегического развития и роста.
    В настоящее время в Российской Федерации наблюдаются проблемы, связанные с неблагоприятной макроэкономической обстановкой, снижением темпов экономического роста, развитие конкуренции. Поэтому предпринимательский сектор должен быть заинтересован в выживании в конкурентной борьбе, что невозможно без практики рекламной деятельности.
    Обострение конкурентной борьбы между предприятиями приводит к тому, что перед ними встает проблема поиска таких методов формирования конкурентных преимуществ по сравнению с другими фирмами, которые позволили бы укрепить ее собственные позиции в конкурентной борьбе за клиента. Также в настоящее время существуют проблемы оценки эффективности рекламной деятельности, так как конечный результат подвержен влиянию множества факторов, которые часто являются внешними и не поддаются прогнозированию.
    ....................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ

    1.1 Реклама и PR в современном обществе

    Реклама (от лат. reclamare – «утверждать, выкрикивать, протестовать») – это часть маркетинговых коммуникаций, которая нацелена на распространение информации о продукте или компании, ставящая своей задачей привелечение внимание потребителей .
    Связи с общественностью (англ. Public Relations – связи с общественностью) – технологии создания положительной репутации продукта или компании, ее внедрение в общественное сознание. В широком смысле PR можно определить как технологию управления общественным мнением, которая также может служить для формирования объективного мнения о тех или иных процессах в обществе . Связи с общественностью нацелены на формирование благоприятной среды деятельности компании на рынке.
    Так как все субъекты предпринимательской деятельности нацелены на рост прибыли и рост стоимости бизнеса, и здесь такие маркетинговые инструменты как реклама и PR имеют существенное значение.
    В частности, использование технологий рекламы и PR позволяет:
    ? повысить прибыль, капитализация которой увеличивает основные средства;
    ? нарастить нематериальные активы (репутацию, кадровый состав, лояльность, узнаваемость товарного знака), способные составить наибольшую часть покупной стоимости организации.
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.06.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление PR-акцией и рекламной деятельностью организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.