Скачать пример (образец) ВКР на тему "Развитие чувства ритма у детей 6-7 лет в процессе подготовки...."

Развитие чувства ритма у детей 6-7 лет в процессе подготовки музыкально- спортивного досуга

  • Номер работы:
    509729
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.04.2018 г.
  • Объем работы:
    75 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы развития чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста в процессе подготовки музыкально-спортивного досуга 8
    1.1Особенности развития чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста 8
    1.2Музыкально-спортивный досуг как средство развития чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста 24
    Выводы по первой главе 33
    Глава 2. Экспериментальное исследование развития чувства ритма у детей 6 – 7 лет в процессе подготовки музыкально-спортивного досуга 34
    2.1 Выявление уровня развития чувства ритма у детей 6-7 лет 34
    2.2Педагогические условия развития чувства ритма у детей 6-7 лет в процессе подготовки музыкально-спортивного досуга 40
    2.3 Динамика уровней развития чувства ритма у детей 6-7 лет 51
    Выводы по второй главе 58
    Заключение 60
    Библиографический список 63
    Приложение А. Статья «Музыкально спортивный досуг как фактор развития чувства ритма у детей 6-7 лет», в издательстве международного научно-методического журнала «Вопросы дошкольной педагогики» 69
    Приложение Б. Методики по выявлению чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста
    Приложение В. Пояснительная записка и учебно-тематический план программы (фрагмент)
    Приложение Г. Конспекты музыкально-спортивных досугов для детей 6-7 лет
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие чувства ритма у детей 6-7 лет в процессе подготовки музыкально- спортивного досуга
    Введение

    Актуальность обращения к теме настоящего исследования обусловлена социально-экономическими, политическими, культурными изменениями, характерными для современного времени. И если взрослые, пусть и с разной долей успешности, адаптируются к нынешним условиям жизни, то дети сталкиваются с ускоренным темпом жизненных ритмов, что создает хаотичность в отношениях с миром. Неразвитое чувство ритма вносит разлад в жизнь ребенка. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предъявляет ряд требований к современному образованию детей дошкольного возраста, делая акцент на реализации образовательных программ, используя такую форму, как игра, которая обеспечивает развитие детей, в том числе развитие физкультурных способностей.
    В то же время окружающая среда должна обеспечивать стабильность, ритмизацию жизненного пространства детей. Это является основой их здоровья, эмоционального благополучия, интеллектуального, эстетического и физического развития. Очевидно, решить эту задачу можно с помощью разработки и апробации специальных игр в процессе подготовки музыкально-спортивных досугов. Таким образом, актуальность и важность выбранной проблемы обусловили выбором темы.
    Анализ исследований (С.И. Бекина, Н.А. Ветлугиной, Н.А. Метлова, Л.И. Михайловой, Ф.М. Орловой и др.) позволяет рассматривать досуг как своеобразный вид деятельности, целенаправленно организуемый взрослыми для игры, развлечения, отдыха, свободного время провождения детей. В качестве сущностной характеристики досуга выделяется возможность ребенка самостоятельно выбрать предпочитаемый вид деятельности, максимально отвечающий индивидуальным интересам.
    .......................
    Глава 1. Теоретические основы развития чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста в процессе подготовки музыкально-спортивного досуга

    1.1 Особенности развития чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста

    Каждое музыкальное произведение, его часть, каждый отдельный звук имеют определенную продолжительность. Музыка исполняется и воспринимается лишь в движении, другими словами, продвигается во времени. Организация звуков музыкального произведения по времени и есть музыкальный ритм. Стоит подчеркнуть, что понятие ритма имеет различные истолкования. Так, например, в музыкальном словаре Г. Римана семантика слова связано с метром [Риман Г., с.708].
    В справочнике по музыкальной грамоте и сольфеджио, написанном Т.А. Вахромеевой, ритм связан с «соотношением длительности звуков в их последовательности» [Вахромеева, Т.А., с.5]. Для объяснения понятия «ритм» автор учебно-методического пособия по теории музыки Т.Н. Михайлова использовала образное сравнение: «это вышивка, сделанная по канве, или конструкция» [Михайлова Т.Н., с.16].
    Как видим, даже небольшое количество примеров свидетельствует о различных позициях авторов в отношении искомой темы. В учебнике советского музыковеда, теоретика и педагога И.В. Способина «Элементарная теория музыки», выпущенном еще в середине прошлого столетия и многократно переизданном в последующие годы, сказано о том, что слово «ритм» пришло из греческого языка, в котором означало «течение» [Способин, И.В., с.48]. Это понятие, с одной стороны, расширяется до смысла общей последовательности или обычного сочетания элементов произведения.
    В данном смысле, говорится в учебнике, огромное значение имеет определенность, четкость в соотношении как крупных, так и мелких составных частей целого, в том числе и определенность звуковых длительностей друг к другу. Без этого признака определенности музыка была бы недостаточно организованной, недостаточно запоминаемой, а в конечном счете, и недостаточно воздействующей на людей, следовательно, недостаточно их направляющей.
    ............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие чувства ритма у детей 6-7 лет в процессе подготовки музыкально- спортивного досуга ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.