Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Изучение взаимосвязи индивидуальных особенностей памяти...."

Изучение взаимосвязи индивидуальных особенностей памяти и способностей у студентов

  • Номер работы:
    516646
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.10.2018 г.
  • Объем работы:
    49 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
    I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССОВ ПАМЯТИ И СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ………………………………………….6
    1.1. Память как познавательный процесс………………………………………6
    1.2. Способности человека как условие успешной деятельности…………..14
    1.3. Особенности студенческого возраста……………………………………20
    II. ИЗУЧЕНИЕ СВЯЗИ ОСОБЕННОСТЕЙ ПАМЯТИ И СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ………………………………………………………………….27
    2.1. Исследование преобладающего типа памяти по методике К.Мейли…27
    2.2. Изучение способностей студентов с помощью краткого отборочного теста…………………………………………………………………………..…30
    2.3. Определение связи преобладающего типа памяти и способностей у студентов……………………………………………………………………..…33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….37
    ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………41
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Изучение взаимосвязи индивидуальных особенностей памяти и способностей у студентов
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования проблемы. Эффективное запоминание профессиональной информации является основой достижения успеха в процессе учебной деятельности и основы дальнейшего профессионального саморазвития и совершенствования. Способность эффективно решать текущие учебные и профессиональные задачи зависит в полной мере от способности человека использовать возможности своих познавательных способностей, среди которых память выполняет основную роль.
    Актуальность определенной проблемы, ее недостаточная разработанность в возрастной психологии, объективные общественные потребности в изучении особенностей познавательных способностей в студенческом возрасте, обусловили выбор темы исследования: «Изучение взаимосвязи индивидуальных особенностей памяти и способностей у студентов».
    Степень разработанности проблемы: память как познавательный процесс изучали следующие отечественные ученые: Л.С. Выготский, М.В. Гамезо, А.П. Зинченко, А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев, А.А. Реан, С.Л. Рубинштейн, Л.Д. Столяренко и т.д.
    ...................
    I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССОВ ПАМЯТИ И СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ
    1.1. Память как познавательный процесс
    Тема памяти актуальна в психологии и медицине достаточно долгое время. Данную проблему изучали известные отечественные психологи Л.С. Выготский, М.В. Гамезо, А.П. Зинченко, А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев, А.А. Реан, С.Л. Рубинштейн, Л.Д. Столяренко и др.
    В основе современныех исследований такого психического процесса, как память, находится проблема изучения механизмов памяти с позиций психологического, нейрофизиологического и нейрохимического подходов.
    А.Н. Леонтьев дает следующее определение памяти – это:
    «1) психический процесс отражения предметов и явлений окружающего мира, которые действовали ранее на органы чувств. В отличие от ощущений и восприятий память отражает лишь то, что ранее ощущалось и воспринималось (отдельные свойства и целостные образы предметов и явлений окружающего мира);
    2) совокупность процессов запоминания, сохранения, забывания и последующего воспроизведения следов прошлого опыта»[18, С.56].
    С позиции когнитивной психологии, Р. Солсо, подразумевает под процессом памяти – способность живой системы устанавливать факт взаимодействия со средой, сохраняя при этом результаты взаимодействия, как опыт и умение использовать приобретенный опыт в поведении[13].
    .............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.10.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Изучение взаимосвязи индивидуальных особенностей памяти и способностей у студентов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Изучение взаимосвязи индивидуальных особенностей памяти и способностей у студентов - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.