Скачать пример (образец) ВКР на тему "Разработка стратегии рекламной кампании на рынке новостроек...."

Разработка стратегии рекламной кампании на рынке новостроек на примере агентства недвижимости ООО НДВ - недвижимость для Вас

  • Номер работы:
    517134
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.10.2018 г.
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 5
    1.1 Понятие о рекламе и рекламной кампании 5
    1.2 Современные цели и виды рекламных кампаний 7
    1.3 Особенности рекламной кампании на рынке недвижимости 12
    1.4 Содержание процесса планирования рекламной кампании 16
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ 24
    2.1 Краткая характеристика стратегии продвижения компании на рынке 24
    2.2. SWOT Анализ Агентства недвижимости 33
    2.3 Анализ рекламной деятельности компании ООО «НДВ-Недвижимость для Вас» 37
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «НДВ - НЕДВИЖИМОСТЬ ДЛЯ ВАС» 48
    3.1. Модель рекламной капании 48
    3.2 Организация рекламной кампании 53
    3.3 Оценка эффективности разработанных мероприятий 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 69


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка стратегии рекламной кампании на рынке новостроек на примере агентства недвижимости ООО НДВ - недвижимость для Вас
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. В рыночной экономике, где действует свободная конкуренции, реклама является обязательным элементом деятельности коммерческих компаний и важнейшим фактором эффективного функционирования любой рыночной системы в целом. От качества рекламных сообщений зависит успешность деятельности организации. Реклама имеет непосредственное влияние на формирование потребительского спроса, стимулирование сбыта и объемы продаж товаров и услуг. Рекламное сообщение - эффективный инструмент воздействия на потребительское поведение аудитории, привлечения внимания к бренду, товарам или услугам.
    В сложной экономической ситуации в России актуальной является проблема совершенствования рекламной деятельности для целого ряда традиционных сфер деятельности, в частности, это операции с недвижимостью. Важно, что рекламные технологии стремительно изменяются, появляются новые методы и подходы к рекламе, изменяется роль и значение прежних видов и способов, меняется эффективность средств рекламы, развивается потребитель рекламы. Поэтому, важно учитывать эти моменты, соотносить со сферами экономики, в которых работает реклама. Воздействие рекламы на потребителя будет эффективным только в случае всесторонней оценки проведенных рекламных мероприятий и использования разнообразных и современных методов их планирования.
    Один из способов совершенствования рекламной деятельности компании связан с повышением эффективности воздействия рекламных сообщений на аудиторию. Это имеет ярко выраженную практическую направленность.
    .................
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
    1.1 Понятие о рекламе и рекламной кампании

    Слово «реклама» имеет латинское происхождение. В отечественной науке нормативная трактовка рекламы зафиксирована в Федеральном законе от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»: «Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» .
    В научной литературе получило распространение понимание рекламы и рекламной кампании, как разновидности коммуникации, метода организации сбыта, экономического и социального процесса, который обеспечивает связь производителей товаров и услуг с общественностью .
    Реклама в широком понимании – это организованный процесс передачи информации от производителя к потребителю о товарах, услугах или идеях с использованием различных коммуникационных средств.
    По мнению Г.А. Васильева, реклама – это «распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний».
    ...............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.10.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка стратегии рекламной кампании на рынке новостроек на примере агентства недвижимости ООО НДВ - недвижимость для Вас ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка стратегии рекламной кампании на рынке новостроек на примере агентства недвижимости ООО НДВ - недвижимость для Вас - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.