Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Организация зоны ТО и ТР с разработкой технологии ремонта...."

Организация зоны ТО и ТР с разработкой технологии ремонта передней подвески автомобиля киа рио в условиях СТО ООО "РОЛЬФ"

  • Номер работы:
    517292
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.10.2018 г.
  • Объем работы:
    58 стр.
  • Содержание:
    Наименование разделов Стр
    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1 Исходные и нормативные данные СТОА. 6
    1.2 Расчет объема работ зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту. 6
    1.3 Расчет количества постов зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту. 9
    1.4 Расчет численности производственного персонала. 11
    1.5 Подбор технологического оборудования, организационной и технологической оснастки. Расчет производственной площади. 11
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16
    2.1 Выбор метода организации ремонта передней подвески автомобиля KIA Rio 16
    2.2 Назначение, устройство, основные характеристики передней подвески автомобиля KIA Rio 16
    2.3 Основные неисправности передней подвески автомобиля KIA Rio 18
    2.4 Описание и схема технологического процесса замены топливного насоса системы питания двигателя автомобиля 19
    2.5 Мероприятия по охране труда для зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту 27
    3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ. 29
    3.1 Сравнительная техническая характеристика технологического оборудования, применяемого при ремонте системы питания двигателя автомобиля KIA Rio 29
    3.2 Устройство и порядок использования внедряемого технологического оборудования. 33
    3.3 Техника безопасности при работе с технологическим оборудованием. 36
    ?
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ 39
    Б. ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 40
    1 Технологическая планировка зоны постовых работ по ТО и ремонту. ( 1лист ф. А1 (840х594)). 41
    2 Технологическая карта замены топливного насоса системы питания двигателя автомобиля «ВАЗ-2114». (1 лист формата А1) 43
    3 Плакат с характеристиками технологического оборудования (не менее 3 листов формата А1) 43
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация зоны ТО и ТР с разработкой технологии ремонта передней подвески автомобиля киа рио в условиях СТО ООО "РОЛЬФ"
    ВВЕДЕНИЕ

    При эксплуатации автомобилей в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его технического состояния, связанное с изнашиванием и повреждением его деталей, узлов и агрегатов, а также изменением ряда их свойств (упругости, пластичности и др.)
    Основными постоянно действующими причинами изменения технического состояния автомобиля при его эксплуатации являются изнашивание, пластические деформации, усталостные разрушения, коррозия, а также физико–химические изменения материала деталей (старение). На изменение технического состояния автомобиля существенное влияние оказывают условия эксплуатации: дорожные факторы (техническая категория дороги, качество покрытия, уклоны, подъемы – спуски и т. п.), условия движения, климатические воздействия, агрессивность среды. Основная задача технической службы в области ТО заключается в полном и своевременном обслуживании и ремонте подвижного состава.
    ................
    1.5. Подбор технологического оборудования, организационной и технологической оснастки. Расчет производственной площади

    Номенклатура и количество технологического оборудования определяется по «Табелю технологического оборудования», справочникам и номенклатурным каталогам в зависимости от размера СТО с учетом специализации станции по определенной модели автомобиля или видам работ. В табеле дается примерный перечень оборудования для выполнения различных работ по ТО и ТР и его количества, исходя из типа обслуживаемых автомобилей и годовой программы СТО. Количество основного оборудования определяется по трудоемкости работ. Тип и марка оборудования для соответствующих постов или участков определяем по определенной модели автомобиля или видам работ.

    ...........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.10.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация зоны ТО и ТР с разработкой технологии ремонта передней подвески автомобиля киа рио в условиях СТО ООО "РОЛЬФ" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.