Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка информационной системы для взаимодействия...."

Разработка информационной системы для взаимодействия с клиентами транспортной компании ООО "Верона"

  • Номер работы:
    518858
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.10.2018 г.
  • Объем работы:
    57 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Аналитическая часть 5
    1.1 Характеристика предприятия 5
    1.2 Краткая характеристика автоматизируемого подразделения и видов его деятельности 8
    1.3 Экономическая сущность задачи 9
    1.4 Описание методологии проектирования и создания выбранного компонента экономической информационной системы 10
    2 Проектная часть 13
    2.1 Описание функциональной модели автоматизируемого процесса («КАК ЕСТЬ») 13
    2.2 Обоснование необходимости разработки экономической информационной системы 16
    2.3 Техническое задание на разработку 18
    2.4 Описание модели проектируемой информационной системы («КАК ДОЛЖНО БЫТЬ») 26
    2.5 Формы первичных документов 29
    2.6 Формы результатных документов 31
    2.7 Классификаторы с описанием их структур 32
    2.8 Описание информационной модели 33
    ?
    3 Программная часть 37
    3.1 Обоснование технико-экономической эффективности выбранной технологии реализации и методика ее расчета 37
    3.2 Дерево функций 41
    3.3 Сценарий диалога 42
    3.4 Дерево программных модулей 42
    3.5 Блок-схема основного программного модуля 44
    3.6 Описание программы 45
    Заключение 53
    Список используемой литературы 55
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка информационной системы для взаимодействия с клиентами транспортной компании ООО "Верона"
    Введение
    Создание автоматизированных информационных систем позволяет эффективно обрабатывать большие потоки информации, которые имеют определенную структуру, зависящую от особенностей места применения. Это позволяет осуществлять индивидуальный подход к автоматизации именно тех функций, которые выполняются автоматизируемым подразделением. Внедрение на предприятии автоматизированных систем управления позволяет значительно сократить время выполнения работ, повысить их точность и облегчить труд специалистов.
    В данной курсовой работе будет разработана автоматизированная информационная система учета взаимодействия с клиентами ООО «Верона». Эффективность деятельности сотрудников будет увеличена за счет автоматизированного учета, клиентов и обработки данных о заявках и обращения клиентов, построения отчетности.
    Актуальность темы курсовой работы обусловлена необходимостью создания новой информационной системы, которая позволит создать инструмент по регистрации и обработке заявок и обращений клиентов, и перенаправлению их на выполнение непосредственным исполнителям. Такой подход к организации данных позволит организовать оперативное получение и поиск информации, формировать отчетность для принятия обоснованных управленческих решений руководством организации.
    ......................
    1.2 Краткая характеристика автоматизируемого подразделения и видов его деятельности
    Учет взаимодействия с клиентами в ООО «Верона» выполняет отдел работы с клиентами.
    Основными задачами ООО «Верона» являются:
    ­ учет клиентов компании;
    ­ прием заказов на доставку грузов;
    ­ отправка заказа на выполнение конкретным водителям;
    ­ контроль исполнения заказа;
    ­ связь с клиентами при возникновении необходимости;
    ­ формирование отчетов о выполненных заказах.
    При обращении клиента сотрудники отдела работы с клиентами регистрируют обращение клиента в книге учета. В книге указывается следующая информация: номер и дата заказа, ФИО клиента, требуемые услуги, назначенный консультант. Консультант назначается в зависимости от типа требуемых услуг.
    Журнал учета ведется в формате MS Excel. Журнал хранится на сервере и при обращении нескольких клиентов одновременная работа с клиентами не возможна из-за блокировки файла.
    Резервное копирование журнала выполняется не регулярно, существует вероятность потери данных. Файл не защищен паролем, что может привести к утечке информации.
    ...........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.10.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка информационной системы для взаимодействия с клиентами транспортной компании ООО "Верона" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка информационной системы для взаимодействия с клиентами транспортной компании ООО "Верона" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.