Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Методы оценки конкурентоспособности товара...."

Методы оценки конкурентоспособности товара

  • Номер работы:
    522010
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.11.2018 г.
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы анализа конкурентоспособности товара 5
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности товара 5
    1.2. Методика оценки конкурентоспособности товара 8
    1.3. Влияние методов оценки конкурентоспособности товара на конкурентоспособность компании 13
    Глава 2. Расчетная часть (вариант 6) 21
    Задача 1. «Расчет валовой, товарной и реализованной продукции» 21
    Задача 2. «Расчет фондоотдачи» 23
    Задача 3. «Расчет амортизации» 27
    Задача 4. «Определение критического объема производства» 31
    Задача 5. «Оценка результатов внедрения планируемых мероприятий» 35
    Заключение 39
    Список использованных источников 42
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методы оценки конкурентоспособности товара
    Введение

    В условиях усиления интенсивности конкуренции все большее внимание уделяется вопросам влияния конкурентоспособности товара, рост которой способствует повышению финансовых результатов и прибыли.
    Конкурентоспособность товара подразумевает проведение анализа динамики совокупности показателей конкурентоспособности, отражающие возможность снижать издержки, повышать качество товара, расширять производство, с учетом получения более высоко дохода компании. В данном вопросе наибольшее внимание представляет влияние производства конкурентоспособной товара на конкурентоспособность компании.
    Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что конкурентоспособность товара является важнейшим показателем функционирования предприятия, т.к. основной целью его деятельности в условиях рыночной экономики является получение прибыли. Тем не менее, достижение этой цели возможно лишь за счет производства продукции или оказания услуг, необходимых обществу, а выпускаемый товар должен выгодно отличаться от других аналогичных товаров, т.е. должен быть конкурентоспособным, что является важным условием успешного развития предприятия.
    ....................
    Глава 1. Теоретические основы анализа конкурентоспособности товара

    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности товара

    Конкурентоспособность – это способность субъекта хозяйствования опережать соперников с использованием своих преимуществ для достижения поставленных целей. [24, с. 57]
    Данное понятие является одной из интегральных характеристик, которые могут быть использованы при оценивании эффективности хозяйственной деятельности представителей предпринимательского сектора экономики. Говоря иначе, конкурентоспособность – это способность субъекта выдержать конкуренцию.
    В тематической экономической литературе можно встретить многообразие подходов к определению данного понятия:
    ? с позиции рассмотрения особенностей целей исследования и постановки задачи, понятие конкурентоспособности сводится к конкретному аспекту исследования;
    ? в результате анализа особенностей выбора самого предмета исследования, что приводит к выбору предмета конкуренции (товара), субъектов (предприятия, организации, отрасли или национальной экономики государства в целом) и т.д. [16, с. 22]
    ............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.11.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методы оценки конкурентоспособности товара ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.