Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Организация зоны ТО и ТР с разработкой технологии ремонта...."

Организация зоны ТО и ТР с разработкой технологии ремонта редуктора заднего моста автомобиля ВАЗ 2106 в условиях СТО ООО АВТОПОРТ

  • Номер работы:
    522796
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.11.2018 г.
  • Объем работы:
    51 стр.
  • Содержание:
    Реферат - 3
    Введение - 5
    1. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ - 8
    1.1. Исходные и нормативные данные - 8
    1.2. Расчет объема работ зоны постоянных работ по ТО
    и текущему ремонту - 8
    1.3. Расчет количества постов для зоны постоянных работ по ТО
    и текущему ремонту - 10
    1.4. Расчет численности производственного персонала - 17
    1.5. Подбор технологического оборудования,
    организационной и технологической оснастки. Расчет
    производственных площадей - 19
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ - 30
    2.1. Выбор метода организации ремонта редуктора ВАЗ 2106 - 30
    2.2. Назначение, устройство и основные характеристики редуктора заднего моста ВАЗ 2106 - 30
    2.3. Основные неисправности редуктора заднего моста ВАЗ 2106 - 32
    2.4. Мероприятия по охране труда для зоны постоянных работ по ТО
    и текущему ремонту - 34
    3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ - 44
    3.1. Сравнительная техническая характеристика технологического
    оборудования, применяемого при ремонте редуктора ВАЗ 2106 - 44
    3.2. Устройство и порядок использования внедряемого технологического оборудования - 46
    3.3. Техника безопасности при работе на внедряемом технологическом оборудовании - 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ - 50
    Приложения:
    Чертеж А1 «Генеральный план»
    Чертеж А1 «Расстановка оборудования на СТО»
    Чертеж А1 «Технологическая карта»
    Чертеж А1 «Чертеж приспособления»

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация зоны ТО и ТР с разработкой технологии ремонта редуктора заднего моста автомобиля ВАЗ 2106 в условиях СТО ООО АВТОПОРТ
    ВВЕДЕНИЕ

    Главным для инфраструктуры автомобильного транспорта был и остается парк автомобилей - все другие элементы должны подчиняться ему. Одновременно реально существующая инфраструктура является ограничивающим условием прироста парка автомобилей. Все вышеизложенное можно резюмировать следующим образом:
    1. Определяющим для развития автосервиса является парк автомобилей, тенденция его прироста. Прирост парка автомобилей стимулирует развитие автосервиса, а неконтролируемый прирост углубляет его проблемы.
    2. Цель автосервиса, как инфраструктуры автомобильного транспорта,
    состоит в обеспечении социально-экономической эффективности автомобиля.
    3. Автосервис в широком понимании слова - это инфраструктура автомо¬бильного транспорта, которая включает в себя системы торговли, поддержания работоспособности и восстановления автомобилей, его технической эксплуатации, использования и устранения вредных последствий.
    4. Автосервис в привычном понимании слова - это система поддержания и восстановления работоспособности автомобиля, которая включает в себя подсистемы информации о клиентах и для клиентов, продажу запасных частей, материалов и принадлежностей, управление запасами, обслуживание клиентуры, диагностики технического обслуживания и ремонта автомобилей.
    5. Задача системы поддержания работоспособности и восстановления авто¬мобилей состоит в том, чтобы в пределах требований клиентуры и технических требований обеспечить безотказность и исправность автомобиля, а также мини¬мальные затраты времени клиентуры при этих работах.
    ................
    м 1. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1. Исходные данные для проектирования
    Исходными данными для расчета являются:
    1. Число автомобилей, обслуживаемых СТО в год - 2550 (шт.);
    2. Среднегодовой пробег одного автомобиля Lг = 21 000 км.
    3. Марки обслуживаемых автомобилей - ВАЗ классика.
    4. Режим работы станции. Количество рабочих смен – 2.
    1.2. Расчет объема работ зоны постоянных работ по ТО и текущему ремонту
    Годовой объём работ городских СТОА, включающих объём работ по ТО, ТР, уборочно-моечные работы и работы по приёму и выдаче автомобилей.
    Согласно справочным данным [1] двигатели автомобиля ВАЗ-2106 имеют рабочий объём 1,6 литров. В соответствии с [2] данные автомобиля относят к автомобилям малого класса.
    Удельная трудоёмкость работ по ТО и ТР
    ,
    (1.2.1)
    где tН – нормативная удельная трудоёмкость ТО и ТР на 1000 км пробега, ;
    K3 - коэффициент ,учитывающий климатический район;
    K5 - коэффициент ,учитывающий размер СТОА (число рабочих постов).
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.11.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация зоны ТО и ТР с разработкой технологии ремонта редуктора заднего моста автомобиля ВАЗ 2106 в условиях СТО ООО АВТОПОРТ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация зоны ТО и ТР с разработкой технологии ремонта редуктора заднего моста автомобиля ВАЗ 2106 в условиях СТО ООО АВТОПОРТ - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.