Скачать пример (образец) дипломной на тему "Дистанционное банковское обслуживание и перспективы...."

Дистанционное банковское обслуживание и перспективы его развития в российских банках

  • Номер работы:
    523559
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.04.2019 г.
  • Объем работы:
    97 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 6
    1.1. Понятие, возникновение и виды дистанционного банковского обслуживания клиентов 6
    1.2. Нормативно-правовые основы использования банками цифровых каналов 18
    ГЛАВА 2. ДОСТИГНУТЫЙ УРОВЕНЬ И АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 26
    2.1. Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания в РФ, предложения некоторых крупных коммерческих банков на рынке ДБО 26
    2.2. Перспективы развития дистанционного обслуживания в банковской сфере России 42
    ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В АО «ТИНЬКОФФ БАНК» 54
    3.1. Общая характеристика деятельности АО «Тинькофф Банк» 54
    3.2. АО «Тинькофф Банк» - модель бизнеса банка без отделений. Система дистанционного банковского обслуживания 61
    3.3. Актуальные мероприятия по внедрению инновационных решений в систему дистанционного банковского обслуживания АО «Тинькофф Банк» 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ 91
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Дистанционное банковское обслуживание и перспективы его развития в российских банках
    На современном этапе развития банковской деятельности подавляющее число кредитных организаций используют технологии дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Как результат, происходят качественные изменения в обслуживании клиентов: из банковских офисов оно перемещается в офисы, дома, практически любое место пребывания клиентов.
    Развитие дистанционного банковского обслуживания способствует ускорению обработки платежных документов, расширению продуктовой линейки, росту клиентской базы. Возможности ДБО сделали коммуникации клиента с банком более оперативными, что позволяет практически реализовать концепцию индивидуального подхода к клиенту, оптимизировать расходы на персонал. В результате происходит сокращение расстояния между банком как продавцом специфических (банковских) услуг и клиентом - потребителем этих услуг, что способствует росту продаж банковских продуктов, росту комиссионных и других доходов банка и, наоборот, снижению его издержек...
    Деятельность кредитных организаций характеризуется тотальным использованием цифровых каналов и цифровых данных для обслуживания клиентов и обработки огромных объёмов информации, связанных с соответствующими процессами. Банковские продукты, основанные на использовании цифровых каналов, стали не только дополнительной услугой в продуктовых линейках коммерческих банков, призванной повысить качество расчетно-кассового обслуживания, но и инструментом прогрессивного развития всей банковской деятельности, так как значительно изменили возможности коммуникаций между клиентом и банком. Они позволяют клиенту быть на постоянной связи с банком, получать информацию и управлять средствами на своих счетах 24 часа в сутки, из любой точки мира при условии доступности сети интернет и наличия компьютера или мобильного телефона.
    Изменения в технологиях банковского обслуживания, происходящие в условиях высокой динамики научно-технического прогресса, влияют на общую оценку востребованности банка, его привлекательности для действительных и потенциальных клиентов, конкурентоспособности...
    По итогам проведенного исследования были сделаны следующие выводы.
    Сущность дистанционного банковского обслуживания заключается в предоставлении доступа и возможности управлять своими счетами, осуществлять сопутствующие операции по различным каналам связи без визита в банк, из любого места и с любого устройства в зависимости от вида ДБО.
    Цифровизация банка на современном этапе развития общества является необходимостью, одним из ключевых факторов его конкурентоспособности, устойчивого развития. Организуя цифровой бизнес, работу цифровых офисов банки не только экономят на операционных издержках, но и становятся способными ответить на запросы и требования информационного общества, развиваются по инновационному пути. На сегодняшний день ни одна кредитная организация не может игнорировать использование цифровых каналов и цифровых данных и в силу своих возможностей и поставленных целей использует их в различных масштабах, разрабатывая различные по сложности, функционалу и стоимости банковские продукты...
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Дистанционное банковское обслуживание и перспективы его развития в российских банках ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.