Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Инструменты коммуникационной поддержки высокотехнологичных брендов
Введение
Актуальность темы. Распространение нового торгового имени, а также формирование положительного отношения в условиях современной рыночной ситуации является не менее значимым элементом успешного функционирования организации, как и верно разработанная рекламная кампания. Особенно много внимания уделяется понятию «бренд», так как потребитель не имеет особых навыков, чтобы только по внешнему виду установить качество продукта определенного торгового знака. Именно с его помощью определяется отношение покупателей, а, соответственно, и количество продаж, и степень доходности, а также другие финансовые данные.
Брэндинг потребительских товаров широко используется в мире и в России, широко практикуется представительствами западных мультинациональных корпораций (Uniliever, RJR, Coca-cola, Gilette, Phillip Morris). За последние несколько лет на рынке появились и российские производители, обладающие достаточно сильным брэндом - это корпорация "Довгань", производители молочной продукции: "Петмол", "Петрохолод", производители мяса и мясопродуктов "Самсон", "Черкизовские колбасы", "КампоМос", пивзаводы: "Балтика", "Завод им. Степана Разина" и другие производители. В основном отечественные брэнды пока развиваются в области пищевой промышленности, косметических средств.
Брэндинг высокотехнологичных товаров стал активно развиваться только в последнее время, это сравнительно новая отрасль маркетинга.
..................
1. Теоретические основы коммуникационной поддержки высокотехнологичных брендов
1.1. Сущность высокотехнологичных брендов
Понятие «технологии» подразумевает собой несущую информацию, при помощи которой человек может исполнять ряд некоторых действий и функций. Всякое дело либо проект на начальном этапе развивается с помощью информации, будь то чертеж, инструкция либо различные формулы.
Понятие «высокие технологии» (high technology) пришло к нам из английского языка, там оно возникло одновременно с напрямую противоположным по сути понятию – «низкие технологии». И именно в данной паре, скорее всего, необходимо рассматривать эти понятия. При этом слова «высокие» и «низкие» совсем не содержат оценочные значения.
Феномен, подразумеваемый под этим понятием, еще не был подвергнут адекватному философско-методологическому исследованию, а среди специалистов в данной сфере нет единодушия в его соображении. Показателем слабой изученности этого феномена послужит хотя бы то, что в нынешних словарях, в первую очередь философских, почти не удается найти определение термина – «высокие технологии». Пока очевидным является лишь одно – высокие технологии являются и технологической основой современного общества, и основой инноваций. Именно поэтому данная тема наиболее актуальна на современном этапе [4, с.63].
.............