Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование связной речи у дошкольников с общим недоразвитием...."

Формирование связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи на основе театрализованной деятельности

  • Номер работы:
    524861
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.03.2019 г.
  • Объем работы:
    69 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи ………..7
    1.1. Понятие «связная речь», ее формирование у дошкольников в норме………………………………………………………………………….…7
    1.2. Общее недоразвитие речи, особенности связной речи при общем недоразвитии речи………………………………………………………….....17
    Глава II. Эмпирическое исследование особенностей развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 25
    2.1. Характеристика выборки, цель и задачи исследования……………...…………………………………………………...25
    2.2. Методика исследования особенностей связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи………………..……………...25
    2.3. Результаты исследования особенностей связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи………………………...……..29
    Глава III. Формирование связной монологической речи дошкольников с общим недоразвитием речи средствами театрализованной деятельности 39
    3.1. Цель, задачи и принципы обучения……………………………………..39
    3.2. Рекомендации по развитию связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством театрализованной деятельности………………………………………………………………..…44
    Заключение 61
    Список литературы 64
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи на основе театрализованной деятельности
    Введение


    Актуальность исследования. Владение речью заключается не только в умении правильно строить предложение. Прежде всего, дошкольник должен научиться рассказыванию: уметь называть предмет, а также описать его, рассказать о некотором событии, явлении либо об их последовательности. Подобный рассказ должен включать в себя несколько предложений и характеризовать свойства и существенные стороны описываемого предмета. Помимо этого события должны описываться последовательно и быть логически связанными друг с другом, т.е. речь дошкольника должна быть связной.
    ...................
    Глава I. Теоретические аспекты формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи

    1.1. Понятие «связная речь», ее формирование у дошкольников в норме

    Согласно ФГОС ДО, развитие речи дошкольников выделено в отдельную образовательную область и включает в себя: использование речи в качестве средств культуры и общения; развитие речевого творчества; развитие грамматически правильной монологической, диалогической, связной речи; обогащение активного словаря; развитие фонематического слуха, интонационной и звуковой культуры речи; приобщение к детской литературе, понимание на слух текстов различных жанров; формирование звуковой аналитико-синтетической активности в качестве предпосылки обучения грамоте.
    .................
    Глава II. Эмпирическое исследование особенностей развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи

    2.1. Характеристика выборки, цель и задачи исследования

    Цель исследования: выявить особенности связной речи дошкольников с ОНР (на примере пересказа).
    Задачи эмпирического исследования:
    1. Разработать методику исследования пересказа дошкольников с ОНР.
    2. Провести исследование и сделать выводы по уровню сформированности пересказа дошкольников с ОНР.
    Методы исследования: беседа, наблюдение, педагогический эксперимент, качественный и количественный анализ результатов.
    ...................
    Глава III. Формирование связной монологической речи дошкольников с общим недоразвитием речи средствами театрализованной деятельности

    3.1. Цель, задачи и принципы обучения

    Проблема развития связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР интересовала таких ученых как, Е.И. Тихееву, В.П. Глухова, Р.Е. Левину, Т.Б. Филичеву, Ф.А. Сохина и многих других. Связная речь представляет собой наиболее сложную форму речевой деятельности. Развитие связной речи тесно взаимосвязано с такими познавательными процессами как мышление, восприятие, память и воображение. В современном мире видна необходимость в поиске более новых, эффективных методов развития связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР, которыми являются игровые методы (в том числе и театрализованная деятельность), поскольку у детей присутствуют различные эмоциональные проблемы, трудности в общении, негативные поведенческие реакции
    ..........
    Заключение

    К числу важнейших задач логопедической работы со старшими дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи, относится формирование у них связной речи
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.03.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи на основе театрализованной деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи на основе театрализованной деятельности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.