Скачать пример (образец) аттестационной работы на тему "Развитие связной речи у детей старшего дошкольного...."

Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) с ОНР III уровня

  • Номер работы:
    517080
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.11.2018 г.
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4

    ГЛАВА I. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ
    I.1. Психолого-педагогические аспекты проблемы развития связной речи у детей дошкольного возраста на современном этапе 7
    I.2. Особенности развития связной речи детей старшего возраста с общим недоразвитием речи III уровня 17
    I.3. Возможности театрализованной деятельности в коррекции и развитии связной речи старшего дошкольника с общим недоразвитием речи III уровня 22

    ГЛАВА II. ОБСЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТРАШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ
    II.1. Методика обследования связной речи 36
    II.2. Анализ развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 38

    ГЛАВА III. РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ
    III.1. Направления коррекционной работы по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в процессе проведения театрализованных игр 44
    III.2. Анализ сформированности связной речи детей старшего дошкольного возраста 48

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55

    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58

    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) с ОНР III уровня
    ВВЕДЕНИЕ

    Сегодня одной из актуальных задач отечественной педагогики является повышение эффективности процесса развития речи детей дошкольного возраста, поскольку ясная и правильная речь является залогом продуктивного общения, уверенности, успешности. Речь во всем ее многообразии является необходимом компонентом общения, в процессе которого она формируется. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему формулировать и высказывать свои мысли. У ребенка, обладающего богатой и правильной речью, расширяются возможности в познании окружающей действительности, формируются содержательные и полноценные отношения со сверстниками и взрослыми, активнее осуществляется психическое развитие. В связи с этим важно заботится о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм языка.
    Нарушения связной речи чаще всего рассматриваются как общая глобальная проблема при изучении речевого недоразвития. ......................
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ

    I.1. Психолого-педагогические аспекты проблемы развития связной речи у детей дошкольного возраста на современном этапе


    Проблема развития связной речи до настоящего времени остается актуальной для многих наук в том числе психологии, педагогики, психолингвистики и была предметом исследований Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна и др. Учеными создаются разрабатываются различные средства, которые с успехом внедряются в работу с детьми дошкольного возраста, в том числе в работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи.
    В настоящее время в научных исследованиях нет единой точки зрения на сущность понятия «связная речь».
    Согласно исследованиям М.М. Алексеевой, Б.И. Яшина связную речь необходимо рассматривать как объемное смысловое высказывание, которое включает в себя логически сочетающиеся предложения .
    В исследованиях С.Л. Рубинштейна связная речь представляется как речь, отражающая в речевом плане существенные связи предметного содержания .
    ...........
Скачать демо-версию аттестационной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Аттестационная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.11.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии аттестационной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) с ОНР III уровня ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.