Скачать пример (образец) ВКР на тему "Методика развития связной речи у детей старшего дошкольного...."

Методика развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности

  • Номер работы:
    584024
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.12.2019 г.
  • Объем работы:
    88 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности 7
    1.1. Понятие и содержание связной речи в педагогической литературе 7
    1.2. Особенности развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста 14
    1.3. Дидактические возможности игровой деятельности в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста 21
    Глава 2. Эмпирическое изучение развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности 35
    2.1. Методика развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности 35
    2.2. Ход опытно-экспериментальной работы 44
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ 81
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методика развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность проблемы дипломного исследования связана с непрерывно повышающейся ролью коммуникативного и творческого потенциала человека в современном обществе.
    Одной из основных задач в работе современного дошкольного образовательного учреждения является развитие речи. Особую остроту проблема приобретает в связи с ростом нарушений речи у детей, что требует внедрения коррекционных и профилактических мероприятий по формированию детской речи. Изучение родного языка - длительный и сложный процесс, который осуществляется постепенно. Его результаты невозможно увидеть сразу. Воспитатель должен помочь детям, научить не бояться временных неудач. Самое главное для ребенка - не останавливаться, не довольствоваться достигнутым результатом. Ребенок должен постоянно трудиться над усовершенствованием своих речевых возможностей. Задача педагога – максимально облегчить дошкольнику этот путь, сделать его более рациональным и радостным.
    Развитие связной речи - одно из главных направлений в обучении детей старшего дошкольного возраста. В зоне особого внимания находятся монологические способности, а также навыки составления рассказов и пересказ.
    ......................
    Глава 1. Теоретические основы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности

    1.1. Понятие и содержание связной речи в педагогической литературе

    Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной деятельности взрослого и ребенка, при планировании и обсуждении рисунка, в наблюдении на прогулке, при обсуждении спектакля и т. д. зависит успешность деятельности ребенка, его принятие сверстниками, авторитет и статусное положение в детском сообществе [12].
    Основная функция речи - коммуникативная, при помощи которой происходит общение. В дошкольный период особенно возрастает внимание детей к речи взрослых. Взрослые должны строго следить за своей речью, обращая внимание не только на её правильность, внятность, выразительность, но и на тон, темы разговоров, выбор слов и выражений, выразительность и возрастные особенности дошкольников.
    Любая деятельность ребенка сопровождается речью. Речь является очень весомым фактором в развитии ребенка, формирует взгляды и убеждения. К трем годам ребенок активно вступает в социальные взаимоотношения с окружающими людьми. Умение общаться с окружающими является необходимым условием личностного и социального развития ребенка. Если к этому возрасту ребенок плохо говорит, он способен осознать свой недостаток и становится молчаливым, застенчивым. Любые проблемы в развитие речи детей в раннем возрасте неблагоприятно влияют на его деятельность и поведение, а значит и на процесс формировании личности [43].
    .............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методика развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Методика развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.