Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Методы совершенствования бизнес-процесса по управлению...."

Методы совершенствования бизнес-процесса по управлению дебиторской задолженностью

  • Номер работы:
    527373
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.12.2018 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы бизнес-процессов управления дебиторской задолженностью 5
    1.1 Понятие бизнес-процессов 5
    1.2 Бизнес-процессы управления дебиторской задолженности 8
    1.3 Направления оптимизации бизнес-процессов компании 11
    Глава 2. Анализ управления дебиторской задолженностью в ООО «Атлант» 14
    2.1. Общая характеристика ООО «Атлант» 14
    2.2 Анализ дебиторской задолженности ООО «Атлант» 15
    2.3 Анализ бизнес-процесса управления дебиторской задолженностью ООО «Атлант» 19
    Глава 3. Совершенствование бизнес-процессов управления дебиторской задолженностью в ООО «Атлант» 23
    3.1. Направления совершенствования управления оборотными активами ООО «Атлант» 23
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 30
    Заключение 34
    Список литературы 36
    Приложения 38

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методы совершенствования бизнес-процесса по управлению дебиторской задолженностью
    Введение

    Актуальность исследования обусловлена тем, что современные условия функционирования предприятий привели к кардинальным изменениям ведения бизнеса. Трансформация их деятельности повлияла на все элементы системы менеджмента и обусловила объективную необходимость внедрения управленческих инноваций, которые позволяют быстро адаптировать предприятия к изменениям внешней среды. Такой управленческой инновацией является внедрение принципов процессного управления.
    Обострение конкуренции, переориентация на новые рынки товаров и услуг обусловливают необходимость постоянного поиска новых, более гибких видов взаимоотношений между участниками рынка. Одним из таких выступает кредитная политика предприятия.
    С одной стороны, она направлена на увеличение объемов реализации товаров и услуг, расширение рыночной ниши, формирование долгосрочных отношений, а также привлечение к сотрудничеству новых контрагентов. С другой, следствием указанной политики есть дополнительные риски, связанные с возможным просрочкой или невозвратом дебиторской задолженности, что может приводить к получению убытков предприятием, наращивания взаимных неплатежей.
    .....................
    Глава 1. Теоретические основы бизнес-процессов управления дебиторской задолженностью

    1.1 Понятие бизнес-процессов

    Динамичность внешней среды и стремление к росту заставляют современные организации превращаться во все более сложные системы. Основой адаптивной диффузии в конкурентную среду становится конкуренция не только товаров или услуг, но и инновационных технологий управления.
    Логично предположить, что структуру процесса управления можно определить с помощью процессного подхода, который определяет необходимость исследовать его развитие в современных концепциях менеджмента.
    В настоящее время существует две парадигмы процессного подхода. Базовыми предпосылками первой парадигмы является положение: управление - это «процесс, состоящий из серии непрерывных, взаимосвязанных действий или функций в рамках организации».
    Описанная парадигма в течение долгого времени доминировала в менеджменте и на сегодня является достаточно распространенной. Однако, она содержит ряд спорных положений.
    Прежде всего, ее базовый посыл не соответствует сути понятия процесса как последовательного выполнения набора операций для преобразования входов в необходимые выходы. Если, в процессе управления руководитель выполняет ряд обособленных функций, тогда должен быть установлен их состав и последовательность........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.12.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методы совершенствования бизнес-процесса по управлению дебиторской задолженностью ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.