Скачать пример (образец) ВКР на тему "Дистанционное обслуживание клиентов в коммерческом...."

Дистанционное обслуживание клиентов в коммерческом банке. Современные тенденции на примере "Почта банк"

  • Номер работы:
    528672
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.01.2019 г.
  • Объем работы:
    76 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 6
    1.1. Понятие и основные виды дистанционного банковского обслуживания клиентов 6
    1.2. Современные тенденции развития системы дистанционного банковского обслуживания клиентов 12
    1.2. Нормативно-правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАО «ПОЧТА БАНК» 26
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «Почта Банк» 26
    2.2. Организация системы дистанционного банковского обслуживания в банке 35
    2.3 Анализ показателей развития удаленных каналов обслуживания в банке 45
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАО «ПОЧТА БАНК» 51
    3.1. Проблемы развития дистанционного банковского обслуживания в банке 51
    3.2. Рекомендации по развитию удаленных каналов обслуживания банка 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Дистанционное обслуживание клиентов в коммерческом банке. Современные тенденции на примере "Почта банк"
    ВВЕДЕНИЕ

    На современном этапе развития банковской деятельности подавляющее число кредитных организаций (в том числе, все крупнейшие и крупные банки) используют технологии дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Как результат, происходят качественные изменения в обслуживании клиентов: из банковских офисов оно перемещается в офисы и даже дома клиентов – юридических лиц, а также в дома, да и любое место пребывания физических лиц. Новое поколение предпринимателей, а также подрастающее поколение обычных граждан имеют совершенно другой уровень образования и потребностей в сфере использования инновационных банковских услуг, к которым относятся и сервисы ДБО.
    Развитие дистанционного банковского обслуживания способствует ускорению обработки платежных документов, расширению продуктовой линейки, и росту клиентской базы. Возможности ДБО сделали коммуникации клиента с банком более оперативным, что позволяет реализовать практически концепцию индивидуального подхода к клиенту, оптимизировать расходы на персонал. В результате происходит сокращение расстояния между банком как продавцом специфических (банковских) услуг и клиентом - потребителем этих услуг, что способствует росту продаж банковских продуктов, росту комиссионных и других доходов банка и, наоборот, снижению его издержек.
    ....................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


    1.1. Понятие и основные виды дистанционного банковского обслуживания клиентов

    Деятельность кредитных организаций характеризуется тотальным использованием цифровых каналов и цифровых данных для обслуживания клиентов и обработки огромных объёмов информации, связанных с соответствующими процессами. Банковские продукты, основанные на использовании цифровых каналов, стали не только дополнительной услугой в продуктовых линейках коммерческих банках, призванной повысить качество расчетно-кассового обслуживания, но и инструментом прогрессивного развития всей банковской деятельности, так как значительно изменили возможности коммуникаций между клиентом и банком. Они позволяют клиенту быть на постоянной связи с банком, получать информацию и управлять средствами на своих счетах 24 часа в сутки, из любой точки мира при условии доступности сети интернет и наличия компьютера или мобильного телефона.
    Изменения в технологиях банковского обслуживания, происходящие в условиях высокой динамики научно-технического прогресса, влияют на общую оценку востребованности банка, его привлекательности для действительных и потенциальных клиентов, конкурентоспособности.
    На современном этапе общественного развития огромное количество клиентов коммерческих банков – буть то физические лица или организации – используют предоставляемые им банками возможности осуществлять ряд банковских операций без физического посещения офиса банка. При этом используются удаленные каналы обслуживания, в основе функционирования которых лежат цифровые технологии. Таким образом, суть дистанционного банковского обслуживания отражена уже в самом понятии – это обслуживание на расстоянии, из любой точки местонахождения клиента (при условии возможности доступа). ....................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.01.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Дистанционное обслуживание клиентов в коммерческом банке. Современные тенденции на примере "Почта банк" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Дистанционное обслуживание клиентов в коммерческом банке. Современные тенденции на примере "Почта банк" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.