Скачать пример (образец) реферата на тему "Коммуникативная компетентность...."

Коммуникативная компетентность

  • Номер работы:
    529915
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.12.2018 г.
  • Объем работы:
    10 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Понятие компетентности и коммуникативной компетентности 5
    2. Характеристики и структура коммуникативной компетентности 7
    Заключение 9
    Список использованной литературы 10

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коммуникативная компетентность
    Введение

    В современных условиях система образования находится под влиянием качественных изменений, отражающих ориентированность на гуманизм, культуру коммуникаций, самосовершенствование и саморазвитие каждого участника образовательного процесса.
    В соответствии с федеральными стандартами общего образования одно из ключевых требований, предъявляемых к индивидуальным результатам освоения основной образовательной программы, является коммуникативная компетентность. Она означает общение и сотрудничество со сверстниками, младшими и старшими детьми, взрослыми в рамках общеобразовательной, научно-исследовательской, трудовой, творческой деятельности.
    В соответствии с вышесказанным коммуникативная компетентность представляет собой важную качественную характеристику личности, обеспечивающую реализацию потребностей в социальном признании, уважении, самосовершенствовании и успешности процесса социализации. ..................
    1. Понятие компетентности и коммуникативной компетентности

    Современное российское образование ориентировано на компетентностный подход. Актуальность появления проблемы компетентности возникла в России после присоединения к Болонскому процессу в 2003 году. Понятие компетентности стало основой Концепции модернизации российского образования до 2010 года, где современные ключевые компетенции представлены системой универсальных знаний и навыков, наличием самостоятельной ответственности.
    Анализ научной литературы позволил выделить следующие позиции авторов в отношении компетентности.
    Согласно Т.Г. Стефаненко, компетентность представляет собой общую способность личности к научно-исследовательской деятельности, основанной на знаниях, приобретенных в процессе обучения, направленных на самостоятельное участие личности в учебно-познавательной деятельности и ее включении в трудовую деятельность [9, c.87].
    ...........
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.12.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Коммуникативная компетентность ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.