Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "ПРАКТИКА МЕЖДУНАРОДНОГО ФРАНЧАЙЗИНГА: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ...."

ПРАКТИКА МЕЖДУНАРОДНОГО ФРАНЧАЙЗИНГА: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И РОЛЬ ФРАНЧАЙЗИНГА ВО ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕ РОССИИ

  • Номер работы:
    537518
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.03.2019 г.
  • Объем работы:
    95 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Франчайзинг как вид внешнеэкономических сделок: основные понятия и сущность 8
    1.1. Основные классификации франчайзинга: формы и виды. Виды международного франчайзинга 8
    1.2. Франчайзинговые отношения: риски и проблемы франчайзинга 15
    1.3. Международный договор франчайзинга. Основные разделы 25
    1.4. Правовое регулирование франчайзинга в России и за рубежом 26
    Глава 2. Роль франчайзинга в развитии кооперационных отношений в мировой экономике и международной торговле 34
    2.1. Франчайзинг как инструмент международной кооперации 34
    2.2. Франчайзинг в США: система и перспективы развития 39
    2.3. Развитие экспорта и международные интеграции: Россия и европейская интеграция во франчайзинге 47
    Глава 3. Развитие применения международного франчайзинга в России его влияние на динамику внешней торговли 55
    3.1. Основные тенденции и проблемы развития франчайзинга в России. Перспективы развития франчайзинга в России 55
    3.2. Государственная поддержка франчайзинга в России и за рубежом как метод стимулирования внешнеторгового оборота 64
    3.3. Эффективность использования франчайзинга в экономике на примере исследуемой компании 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 92

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме ПРАКТИКА МЕЖДУНАРОДНОГО ФРАНЧАЙЗИНГА: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И РОЛЬ ФРАНЧАЙЗИНГА ВО ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕ РОССИИ
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Франчайзинг как способ ведения бизнеса принимает международные формы в различных секторах. Многие крупные компании в настоящее время создают франчайзинговые компании во многих странах. Всего за несколько лет рынок франчайзинга вырос в несколько раз. Во многих странах эта технология дала толчок экономике. Особенно отчетливо это показывает эффективность быстро растущего франчайзинга в таких секторах экономики, как: продукты питания, электроника, автомобилестроение. Международная франчайзинговая система создает благоприятные условия для выхода компаний на внутренние рынки других стран посредством внедрения их продуктов через франчайзинговые компании.
    Франчайзинг основан на концепции успеха. Чтобы компании могли быстро расти, им нужны крупные вливания капитала. Вместо того чтобы вкладывать капитал, франчайзер будет заключать соглашения с франчайзи. Франчайзер предоставляет каждому франчайзи право использовать всю торговую систему франчайзера или ее часть, включая товарные знаки, логотипы и различия, интеллектуальную собственность, технические ноу-хау и технологические процессы. В обмен франчайзи обычно подает заявку на получение франшизы, инвестирует минимальную сумму в основание и управление компании, плату за франшизу и роялти и отвечает стандартам качества обслуживания, установленным франчайзером. Сочетание истории франчайзинга и опыта франчайзинга с капиталом франшизы, знанием местного рынка и мотивация может привести к резкому росту бизнеса.
    .......................
    Глава 1. Франчайзинг как вид внешнеэкономических сделок: основные понятия и сущность

    1.1. Основные классификации франчайзинга: формы и виды. Виды международного франчайзинга

    Среди договорных форм в сфере услуг соглашение о франчайзинге в России в последние годы чрезвычайно интересно. Истоки франшизы видны в средние века, когда король давал своему барону некоторые привилегии (например, право взимать налоги с определенных территорий) в обмен на определенные услуги с их стороны. Однако быстрое развитие и расширение франчайзинга как способа ведения бизнеса происходит во второй половине двадцатого века и связано с переходом большинства промышленно развитых стран из индустриальной в постиндустриальную эпоху, что открыло новые схемы корпоративной организации. Но в начале 1990-х гг. прошлого века новые тенденции в экономическом развитии России привели к использованию франшизы в деятельности российских предпринимателей [17, c.45].
    Франчайзинг определяется как отношения, в которых один человек (франчайзи) предоставляет другому лицу (франчайзеру) «деловой комплекс», состоящий из торговой марки, товарного знака, знака обслуживания и т. д. и без защиты (деловой опыт, изобретательность, имущественные права и другие неимущественные права (коммерческая информация, секретная переписка и т. д.), чтобы франчайзер мог осуществлять предпринимательскую деятельность, аналогичную деятельности франчайзера. Затем франчайзер обязуется возместить вознаграждение франчайзи и выполнить другие обязательства, вытекающие из контракта.
    ...............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.03.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - ПРАКТИКА МЕЖДУНАРОДНОГО ФРАНЧАЙЗИНГА: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И РОЛЬ ФРАНЧАЙЗИНГА ВО ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕ РОССИИ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

ПРАКТИКА МЕЖДУНАРОДНОГО ФРАНЧАЙЗИНГА: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И РОЛЬ ФРАНЧАЙЗИНГА ВО ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕ РОССИИ - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.